Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2020 | Особенности психофизиологической реактивности детей 5–6 и 6–8 лет при умственной, сенсомоторной и физической нагрузках | Криволапчук, И. А.; Чернова, М. Б.; Савушкина, Е. В. |
2020 | Связь динамики физического развития младших школьников с уровнем компьютерной нагрузки | Панкова, Н. Б.; Алчинова, И. Б.; Ковалёва, О. И.; Лебедева, М. А.; Хлебникова, Н. Н.; Черепов, А. Б.; Носкин, Л. А.; Карганов, М. Ю. |
2020 | Исследование влияния интерактивных игровых ресурсов на формирование научной терминосистемы и иноязычной компетенции | Злобина, И. С.; Резепова. Н. В.; Сергеева, Н. А.; Уткина, Н. В.; Рублёва, О. С. |
2020 | Оценка компетенций учителей : тематическое исследование | Гадушова, З.; Гашкова, А.; Сарсой, Д. |
2020 | Вертикальный системный анализ данных психодиагностики учащихся с использованием метода "дерево решений" | Славутская, Е. В.; Абруков, В. С.; Славутский, Л. И.; Бичурина, С. У.; Садовая, В. В. |
2020 | Особенности эмоционального тонуса у первоклассников с различным уровнем эмоционального интеллекта как фактор психолого-социальной адаптации к начальной школе | Добрин, А. В. |
2020 | Особенности проектирования персонализированной образовательной модели при работе с технологиями создания объёмных изображений | Соболева, Е. В.; Суворова, Т. Н.; Бидайбеков, Е. Ы.; Балыкбаев, Т. О. |
2020 | Оценка востребованности применения геймификации как инструмента повышения эффективности образовательного процесса | Золкина, А. В.; Ломоносова, Н. В.; Петрусевич, Д. А. |
2020 | Гендерные особенности структуры интегральной индивидуальности студентов | Рыльская, Е. А.; Мошкина, Л. Д. |
2020 | Исследование потребностей педагогических коллективов школ в условиях институционализации инклюзивного образования слепых и слабовидящих | Немирова, Н. В.; Кантор, В. З. |
2020 | Исследование совместного развития беглости чтения и понимания прочитанного с помощью осознанного обучения словосочетаниям | Хонамри, Ф.; Павликова, М.; Фалахати, Ф.; Петриковикова. Л. |
2021 | К 100-летию Ольги Федоровны Саблиной | Кравцов, Ю. В. |
2021 | Системно-методологическая направленность деятельности учителя в процессе обучения | Шило, Н. Г. |
2021 | Модель этнокультурного взаимодействия молодежи в образовательном пространстве : концептуальные основы | Касенова, Н. Н.; Чемчиева, А. П.; Мусатова, О. В.; Гейбука, С. В.; Кергилова, Н. В. |
2021 | Педагогические задачи и роль социальных учреждений Новониколаевска в воспитании детей в начале XIX века | Жумадилова, М. Т. |
2020 | Современные подходы к развитию воображения в художественном образовании | Севостьянов, Д. А.; Лисецкая, Е. В.; Павленко, Т. В. |
2020 | Проявление грамматической системности в импрессивной речи младших школьников с речевым дизонтогенезом | Ковригина, Л. В.; Ельсукова, Ю. Ю. |
2020 | Профессионализм педагога-воспитателя : компетентностный подход | Андриенко, Е. В. |
2020 | Радости и сложности юбилейного года | Земцова, А. С. |
2020 | Диалогизация образовательного процесса как педагогическое условие успешного формирования компетенций в сфере профессионального общения выпускников педвуза | Чистобаева, А. Ю. |