Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3984
Название: | Исследование влияния интерактивных игровых ресурсов на формирование научной терминосистемы и иноязычной компетенции |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 144-163 |
Авторы: | Злобина, И. С. Резепова. Н. В. Сергеева, Н. А. Уткина, Н. В. Рублёва, О. С. |
Ключевые слова: | активизация взаимодействия геймификация обучения игровые ресурсы иноязычная компетентность интерактивные приложения цифровая образовательная среда цифровые технологии |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Злобина, И. С. Исследование влияния интерактивных игровых ресурсов на формирование научной терминосистемы и иноязычной компетенции / И.С. Злобина, Н. В. Резепова, Н. А. Сергеева [и др.] // Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 144-163. - Библиогр. : с. 161-163 (33 назв.). - : 3 рис., 2 табл.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В статье исследуется проблема эффективной реализации образовательного потенциала интерактивных технологий в иноязычной коммуникации и научной деятельности обучающихся. Цель работы - выявить факторы, определяющие влияние интерактивных игровых сервисов на формирование основ научной терминосистемы и иноязычной компетенции. Методология основывается на анализе и обобщении литературы по вопросам применения интерактивных ресурсов геймификации в обучении иностранному языку. В работе использованы основные положения системно-деятельностного подхода. Педагогический эксперимент проведён в двух направлениях: на примере оценки педагогами возможностей интерактивных ресурсов; для оценки сформированности иноязычной компетенции и навыков научной самостоятельной деятельности обучающихся. Представлен анализ терминов "игровая интерактивная технология" и "иноязычная компетентность". Выявлено, что формирование основ научной терминосистемы и иноязычной компетенции является важным этапом изучения иностранного языка. Доказано влияние интерактивных сервисов на организацию иноязычной коммуникации и научной деятельности студентов. Обоснована необходимость применения игровых интерактивных ресурсов в обучении иностранному языку как основы профессиональной подготовки, соответствующей требованиям современного цифрового общества. Обработка результатов анкеты позволила доказать, что применение интерактивных игровых ресурсов вызывает у педагогов как повышенный интерес, так и практические трудности. По материалам эмпирического исследования обосновано предлагаются цифровые инструменты эффективной реализации образовательного потенциала интерактивных технологий при формировании иноязычной компетенции. Обобщаются факторы, определяющие влияние интерактивных технологий на формирование основ терминосистемы и иноязычной компетенции, за счет поддержки мотивации, вовлечения обучающихся в образовательный процесс, реализации научной самостоятельной деятельности в условиях цифровой образовательной среды. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3984 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-vliyaniya-interakti.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.