Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3984
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗлобина, И. С.
dc.contributor.authorРезепова. Н. В.
dc.contributor.authorСергеева, Н. А.
dc.contributor.authorУткина, Н. В.
dc.contributor.authorРублёва, О. С.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:25Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:25Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЗлобина, И. С. Исследование влияния интерактивных игровых ресурсов на формирование научной терминосистемы и иноязычной компетенции / И.С. Злобина, Н. В. Резепова, Н. А. Сергеева [и др.] //  Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 144-163. - Библиогр. : с. 161-163 (33 назв.). -  : 3 рис., 2 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736114
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3984-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема эффективной реализации образовательного потенциала интерактивных технологий в иноязычной коммуникации и научной деятельности обучающихся. Цель работы - выявить факторы, определяющие влияние интерактивных игровых сервисов на формирование основ научной терминосистемы и иноязычной компетенции. Методология основывается на анализе и обобщении литературы по вопросам применения интерактивных ресурсов геймификации в обучении иностранному языку. В работе использованы основные положения системно-деятельностного подхода. Педагогический эксперимент проведён в двух направлениях: на примере оценки педагогами возможностей интерактивных ресурсов; для оценки сформированности иноязычной компетенции и навыков научной самостоятельной деятельности обучающихся. Представлен анализ терминов "игровая интерактивная технология" и "иноязычная компетентность". Выявлено, что формирование основ научной терминосистемы и иноязычной компетенции является важным этапом изучения иностранного языка. Доказано влияние интерактивных сервисов на организацию иноязычной коммуникации и научной деятельности студентов. Обоснована необходимость применения игровых интерактивных ресурсов в обучении иностранному языку как основы профессиональной подготовки, соответствующей требованиям современного цифрового общества. Обработка результатов анкеты позволила доказать, что применение интерактивных игровых ресурсов вызывает у педагогов как повышенный интерес, так и практические трудности. По материалам эмпирического исследования обосновано предлагаются цифровые инструменты эффективной реализации образовательного потенциала интерактивных технологий при формировании иноязычной компетенции. Обобщаются факторы, определяющие влияние интерактивных технологий на формирование основ терминосистемы и иноязычной компетенции, за счет поддержки мотивации, вовлечения обучающихся в образовательный процесс, реализации научной самостоятельной деятельности в условиях цифровой образовательной среды.
dc.languageeng
dc.subjectактивизация взаимодействия
dc.subjectгеймификация обучения
dc.subjectигровые ресурсы
dc.subjectиноязычная компетентность
dc.subjectинтерактивные приложения
dc.subjectцифровая образовательная среда
dc.subjectцифровые технологии
dc.titleИсследование влияния интерактивных игровых ресурсов на формирование научной терминосистемы и иноязычной компетенции
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 144-163
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-vliyaniya-interakti.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.