Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2023 | Особенности операций смыслового синтаксирования отдельных и связных высказываний в устной и письменной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | Фур, Е. П.; Яковлев, С. Б. |
2023 | Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста в инклюзивном образовании как психолого-педагогическая проблема | Огольцова, Е. Г.; Палецкая, Т. В. |
2023 | Интегративный характер воспитательного пространства школы: потенциал и перспективы развития | Елисеева, С. В.; Ромм, Т. А. |
2023 | Историческая наука и современное образование – пространство диалога и сотрудничества : К итогам Международного научно-образовательного форума | Хлытина, О. М.; Зверев, В. А.; Тихомирова, Е. Е.; Дураков, И. А. |
2023 | Об итогах IX всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Социокультурные проблемы современного человека" | Большунова, Н. Я. |
2023 | Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов-старшекурсников на основе технологии веб-квестов в педагогическом вузе | Антропова, Р. М. |
2023 | Формирование умения целеполагания как неотъемлемого компонента профессионального становления учителя | Рудакова, Е. А. |
2023 | Межпоколенческий конфликт современного российского общества глазами студенческой молодежи | Юшкова, Л. А. |
2023 | Культура самоорганизации подростка: становление в воспитании | Засмолина, Н. П.; Ромм, Т. А. |
2023 | Роль активных методов обучения в развитии навыков профессионального чтения студентов-журналистов | Мершиева, А. Д.; Рюмина, Т. В. |
2023 | Социально-психологические факторы формируемого поведения ребенка в дошкольном возрасте | Гудкова, Т. В. |
2023 | Интеграция как основа целостного обучения студентов-журналистов (на примере опыта работы кафедры журналистики НГПУ) | Евдокимова, Е. В.; Кислая, Л. Н. |
2023 | Маршрут «Дорогами Памяти»: ресурс коммеморативной практики по местам боевых действий на территории России и Белоруссии (1941–1945) | Катионова, А. О. |
2023 | Популяризация научных знаний о природе родного края | Кравцов, Ю. В.; Мишутина, О. В. |
2023 | Деятельность классного руководителя по диагностике и социализации детей из неблагополучных семей | Шабанов, А. Г. |
2023 | Методы оценки личностных результатов освоения основной образовательной программы как компонент саморазвития обучающихся | Журавлева, Н. Н.; Ярославцев, В. Г. |
2023 | Наставничество как образовательное взаимодействие | Кохан, Н. В.; Гозман, Т. М. |
2023 | Перспективы развития подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию в условиях опережающего обучения | Жукова, Т. А.; Богословский, В. И.; Гладкая, И. В.; Андреева, Е. Ю.; Джуринский, А. Н. |
2023 | Особенности современной модели иноязычного образования: принципы экосистемного подхода | Макарова, Е. А. |
2023 | Интерпретативный феноменологический анализ мотивации изучения иностранного | Пахотина, С. В.; Сабаева, Н. И.; Кунгурова, И. М.; Сомикова, Т. Ю.; Ермакова, Е. В.; Цаликова, И. К. |