Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 21 по 40 из 2433
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Образование как деструктор социального порядкаЧерных, С. И.; Аллахам, Я. С.; Паршиков, В. И.
2021Определение содержания мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельностиСавченков, А. В.; Уварина, Н. В.
2021Выявление и поддержка одаренных детей средствами сетевого взаимодействияБревнова, С. В.; Мазниченко, М. А.; Нескоромных, Н. И.; Садилова, О. П.; Григоращенко-Алиева, Н. М.; Фоменко, В. А.
2021Взаимосвязь между оценкой сформированности конфликтологической составляющей образа педагога и желанием работать по профессии у будущих учителейПташко, Т. Г.; Черникова, Е. Г.; Перебейнос А. Е.; Сиврикова, Н. В.; Соколова, Н. А.
2021Анализ рациона питания, биохимических показателей плазмы крови и композиции тела студентов первого курса в условиях адаптации к новой образовательной средеЧанчаева, Е. А.; Кругликова, Е. В.; Сидоров, С. С.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И.
2021Особенности реакции вегетативной нервной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем при выполнении когнитивной нагрузки у младших школьников с разным уровнем личностной тревожности и нейротизмаАдамовская, О. Н.; Догадкина, С. Б.; Ермакова, И. В.; Кмить, Г. В.; Рублева, Л. В.; Шарапов, А. Н.
2021Диссонанс между представлениями о развитии мозга в современной нейробиологии и знаниями педагоговБезруких, М. М.; Иванов, В. В.; Орлов, К. В.
2021Об образе высшего образования в постковидную эпоху : формирование и развитие мышления нового порядкаБегалинов, А. С.; Ашилова, М. С.; Бегалинова, К. К.
2021Содействие преподавателям университетов Великобритании в освоении тьюторского сопровождения студентовШапошникова, Н. Ю.; Бережнова, Е. В.
2021Потенциал психологической безопасности педагога как условие психологической безопасности школьникаСмык, Ю. В.; Качимская, А. Ю.
2021Мотивационно-ценностные конструкты самоорганизации личности в семантическом пространстве образованияДьяков, С. И.
2021Ценностные и деятельностные ориентации вузовской молодежи : выбор между безопасностью и инновационностьюАтаманова, И. В.; Богомаз, С. А.
2021Сравнение отношения студентов высших учебных заведений различного профиля образования к сокурсникам с ограниченными возможностями здоровьяМихаленкова, И. А.; Ростомашвили, И. Е.; Шумова, Ю. В.; Шумов, А. В.; Измайлова, Л. С.
2021Влияние ролевой идентичности учащихся на мотивацию обученияПеревозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б.
2021Сравнительный анализ уровня агрессии у леворуких и праворуких подростковНиколаева, Е. И.; Головачева, Е. Д.
2021Применение технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организацииКузь, Н. А.; Попова, А. В.
2021Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании детей в дошкольной образовательной организации в контексте современных требованийБеляева, Р. А.
2021Иностранный язык как средство международного профессионального общения : интегративный аспект в преподаванииКравцов, Ю. В.; Мишутина, О. В.
2021Технология организации и опыт проведения педагогической олимпиадыМалиновская, М. П.
2021Подготовка магистров-географов в системе сетевого взаимодействия педагогических вузовШадрин, А. И.; Ларионова, Л. Ю.; Ионова, Н. В.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 21