Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Образование как деструктор социального порядка | Черных, С. И.; Аллахам, Я. С.; Паршиков, В. И. |
2021 | Определение содержания мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности | Савченков, А. В.; Уварина, Н. В. |
2021 | Выявление и поддержка одаренных детей средствами сетевого взаимодействия | Бревнова, С. В.; Мазниченко, М. А.; Нескоромных, Н. И.; Садилова, О. П.; Григоращенко-Алиева, Н. М.; Фоменко, В. А. |
2021 | Взаимосвязь между оценкой сформированности конфликтологической составляющей образа педагога и желанием работать по профессии у будущих учителей | Пташко, Т. Г.; Черникова, Е. Г.; Перебейнос А. Е.; Сиврикова, Н. В.; Соколова, Н. А. |
2021 | Анализ рациона питания, биохимических показателей плазмы крови и композиции тела студентов первого курса в условиях адаптации к новой образовательной среде | Чанчаева, Е. А.; Кругликова, Е. В.; Сидоров, С. С.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И. |
2021 | Особенности реакции вегетативной нервной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем при выполнении когнитивной нагрузки у младших школьников с разным уровнем личностной тревожности и нейротизма | Адамовская, О. Н.; Догадкина, С. Б.; Ермакова, И. В.; Кмить, Г. В.; Рублева, Л. В.; Шарапов, А. Н. |
2021 | Диссонанс между представлениями о развитии мозга в современной нейробиологии и знаниями педагогов | Безруких, М. М.; Иванов, В. В.; Орлов, К. В. |
2021 | Об образе высшего образования в постковидную эпоху : формирование и развитие мышления нового порядка | Бегалинов, А. С.; Ашилова, М. С.; Бегалинова, К. К. |
2021 | Содействие преподавателям университетов Великобритании в освоении тьюторского сопровождения студентов | Шапошникова, Н. Ю.; Бережнова, Е. В. |
2021 | Потенциал психологической безопасности педагога как условие психологической безопасности школьника | Смык, Ю. В.; Качимская, А. Ю. |
2021 | Мотивационно-ценностные конструкты самоорганизации личности в семантическом пространстве образования | Дьяков, С. И. |
2021 | Ценностные и деятельностные ориентации вузовской молодежи : выбор между безопасностью и инновационностью | Атаманова, И. В.; Богомаз, С. А. |
2021 | Сравнение отношения студентов высших учебных заведений различного профиля образования к сокурсникам с ограниченными возможностями здоровья | Михаленкова, И. А.; Ростомашвили, И. Е.; Шумова, Ю. В.; Шумов, А. В.; Измайлова, Л. С. |
2021 | Влияние ролевой идентичности учащихся на мотивацию обучения | Перевозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б. |
2021 | Сравнительный анализ уровня агрессии у леворуких и праворуких подростков | Николаева, Е. И.; Головачева, Е. Д. |
2021 | Применение технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации | Кузь, Н. А.; Попова, А. В. |
2021 | Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании детей в дошкольной образовательной организации в контексте современных требований | Беляева, Р. А. |
2021 | Иностранный язык как средство международного профессионального общения : интегративный аспект в преподавании | Кравцов, Ю. В.; Мишутина, О. В. |
2021 | Технология организации и опыт проведения педагогической олимпиады | Малиновская, М. П. |
2021 | Подготовка магистров-географов в системе сетевого взаимодействия педагогических вузов | Шадрин, А. И.; Ларионова, Л. Ю.; Ионова, Н. В. |