Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2024 | Когнитивно-рефлексивное развитие личности: оценка особенностей воздействия изменяющейся информационно-образовательной среды | Пушкарёва, Е. А.; Пушкарёв, Ю. В. |
2024 | Особенности формирования самоотношения к внутреннему и внешнему «Я» талантливых молодых людей как условие их самореализации | Щербинина, О. С.; Грушецкая, И. Н. |
2024 | Психолого-педагогическое сопровождение построения жизненных стратегий студентами: анализ лучших практик реализации молодежной политики в современных условиях | Райкина, М. А.; Воронцова, А. В. |
2024 | Профессиональные ориентации современных старшеклассников: оценка взаимосвязи между личностными свойствами и базисными ценностями | Буравлева, Н. А.; Богомаз, С. А.; Каракулова, О. В. |
2024 | Оценка сформированности мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности на основе построения индивидуального профиля | Савченков, А. В.; Корчемкина, Ю. В.; Сибиркина, А. Р.; Изюмникова, С. А.; Леушканова, О. Ю.; Уварина, Н. В. |
2025 | Технологии академического менторинга как условие формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивном образовании | Грибукова, О. Г. |
2025 | Некоторые страницы истории Каинского педагогического техникума | Баяндин, В. И. |
2025 | Инклюзивная практика «Помогатор» для детей с особыми возможностями здоровья в дошкольном образовании | Волохова, В. И.; Фоминых, Л. И. |
2025 | Разговоры о важном | Пискун, О. Ю. |
2025 | Социально-психологические детерминанты нарушения эмоционального благополучия младших школьников | Кузнецова, Е. В. |
2025 | Возможности теории решения изобретательских задач в развитии творческого мышления дошкольников | Мезенцева, О. И. |
2025 | Гендерные особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста | Сухорукова, М. Г. |
2025 | Возможности использования геймификации на онлайн-платформе Genially в обучении английскому языку | Хорошилова, С. П.; Корогодова, Д. В. |
2025 | К вопросу о передаче англоязычной терминологии сферы «Нейропсихиатрия» на русский язык | Лисица, И. В.; Мейхер, А. Е. |
2025 | Способы работы с мифологемами художественного текста | Кретова, Л. Н. |
2025 | Языковая репрезентация мировоззренческих концептов английской лингвокультуры в художественном дискурсе | Кушнарева, А. А.; Червинская, В. Ю. |
2025 | Лабильные и медиопассивные глаголы в современном английском языке | Кобелев, В. А. |
2025 | Морфофункциональная характеристика мальчиков 7–15 лет разных типов функционального реагирования нервно-мышечного аппарата | Рубанович, В. Б. |
2025 | Сравнительный анализ системы физического воспитания в вузах России и Китая | Грунь, Е. Н.; Греф, Ю. А. |
2025 | Русские и итальянские девербативы как средство актуализации таксисных категориальных значений | Архипова, И. В. |