Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5331
Название: | Технологии академического менторинга как условие формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивном образовании |
Другие названия: | День дефектологии. - 2025. - № 1 (6). - С. 51-59 |
Авторы: | Грибукова, О. Г. |
Ключевые слова: | академический менторинг будущие педагоги инклюзивное образование лица с ограниченными возможностями здоровья новые подходы в образовании профессиональная деятельность |
Дата публикации: | 2025 |
Библиографическое описание: | Грибукова, О. Г. Технологии академического менторинга как условие формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивном образовании / О. Г. Грибукова // День дефектологии. - 2025. - № 1 (6). - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - : 2 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Статья посвящена проблеме реализации академического менторинга в формировании готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивном образовании. Автор рассматривает понятия разных авторов и выводит свое понятие академического менторинга. Также рассматривает академический менторинг как условие освоения новых подходов в образовании, в овладении инструментами реализации современной модели образования, направленной на обеспечение интеллектуального развития обучающихся и успешной социализации детей с ОВЗ. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5331 |
ISSN: | 2782-4357 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
tehnologii-akademicheskogo-mento.pdf | 153,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.