Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5331
Название: Технологии академического менторинга как условие формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивном образовании
Другие названия: День дефектологии. - 2025. - № 1 (6). - С. 51-59
Авторы: Грибукова, О. Г.
Ключевые слова: академический менторинг
будущие педагоги
инклюзивное образование
лица с ограниченными возможностями здоровья
новые подходы в образовании
профессиональная деятельность
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Грибукова, О. Г. Технологии академического менторинга как условие формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивном образовании / О. Г. Грибукова //  День дефектологии. - 2025. - № 1 (6). - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). -  : 2 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена проблеме реализации академического менторинга в формировании готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивном образовании. Автор рассматривает понятия разных авторов и выводит свое понятие академического менторинга. Также рассматривает академический менторинг как условие освоения новых подходов в образовании, в овладении инструментами реализации современной модели образования, направленной на обеспечение интеллектуального развития обучающихся и успешной социализации детей с ОВЗ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5331
ISSN: 2782-4357
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tehnologii-akademicheskogo-mento.pdf153,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.