Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрибукова, О. Г.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:46Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:46Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГрибукова, О. Г. Технологии академического менторинга как условие формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивном образовании / О. Г. Грибукова //  День дефектологии. - 2025. - № 1 (6). - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). -  : 2 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2782-4357
dc.identifier.othersbo.1788057
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5331-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме реализации академического менторинга в формировании готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивном образовании. Автор рассматривает понятия разных авторов и выводит свое понятие академического менторинга. Также рассматривает академический менторинг как условие освоения новых подходов в образовании, в овладении инструментами реализации современной модели образования, направленной на обеспечение интеллектуального развития обучающихся и успешной социализации детей с ОВЗ.
dc.languagerus
dc.subjectакадемический менторинг
dc.subjectбудущие педагоги
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectлица с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectновые подходы в образовании
dc.subjectпрофессиональная деятельность
dc.titleТехнологии академического менторинга как условие формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивном образовании
dc.title.alternativeДень дефектологии. - 2025. - № 1 (6). - С. 51-59
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tehnologii-akademicheskogo-mento.pdf153,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.