Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5327
Название: Гендерные особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 1 (25). - С. 69-74
Авторы: Сухорукова, М. Г.
Ключевые слова: гендер
гендерные особенности
дошкольное образование
старший дошкольный возраст
эмоциональная сфера дошкольников
эмоциональное развитие дошкольников
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Сухорукова, М. Г. Гендерные особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста / М. Г. Сухорукова //  Конструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 1 (25). - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: Цель исследования – выявить гендерные особенности эмоциональной сферы старших дошкольников. В статье описаны результаты применения теоретических и эмпирических методов исследования. Существуют достоверно значимые различия между мальчиками и девочками старшего дошкольного возраста по параметрам: восприятие экспрессии, понимание эмоций, идентификация эмоций, вербализация эмоций, отношение к сверстникам, оказание помощи, внимание к эмоциям другого, проявление заботы. По результатам эмпирического исследования сделан вывод о том, что в старшем дошкольном возрасте девочки по сравнению с мальчиками характеризуются более высоким уровнем развития таких эмоциональных параметров, как идентификация лицевой экспрессии, вербализация эмоциональных состояний и выраженность социальных эмоций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5327
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
gendernye-osobennosti-emocionaln.pdf101,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.