Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3960
Название: Профессионализм педагога-воспитателя : компетентностный подход
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 6. - С. 44-52
Авторы: Андриенко, Е. В.
Ключевые слова: воспитательная система
классные руководители
компетентностный подход
компетенции
педагоги-воспитатели
психолого-педагогическая подготовка студентов
социализация
социокультура детства
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Андриенко, Е. В. Профессионализм педагога-воспитателя : компетентностный подход / Андриенко Елена Васильевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 6. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 50-51 (17 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье актуализируется проблема влияния социокультурных представлений об изменении феномена детства на подготовку профессионалов к воспитанию в общеобразовательных организациях с учетом реализации компетентностного подхода. Цель статьи - раскрыть специфику профессиональной подготовки педагогов к воспитанию современных детей на основе компетентностного подхода. Исследование носит теоретический характер и включает анализ, сравнение, обобщение отечественных и зарубежных научных и научно-практических исследований феномена детства в современной социокультуре как объекта направленности профессиональной педагогической деятельности в воспитательной системе. В качестве методологической основы исследования выступили профессиографический и культурологический подходы, позволяющие представить зависимость профессиональной подготовки педагога-воспитателя от современных потребностей общества в воспитании детей и молодежи с учетом различных и противоречивых факторов влияния современной социокультуры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3960
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
professionalizm-pedagoga-vospita.pdf339,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.