Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3960
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндриенко, Е. В.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:44Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:44Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАндриенко, Е. В. Профессионализм педагога-воспитателя : компетентностный подход / Андриенко Елена Васильевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 6. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 50-51 (17 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1735685
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3960-
dc.description.abstractВ статье актуализируется проблема влияния социокультурных представлений об изменении феномена детства на подготовку профессионалов к воспитанию в общеобразовательных организациях с учетом реализации компетентностного подхода. Цель статьи - раскрыть специфику профессиональной подготовки педагогов к воспитанию современных детей на основе компетентностного подхода. Исследование носит теоретический характер и включает анализ, сравнение, обобщение отечественных и зарубежных научных и научно-практических исследований феномена детства в современной социокультуре как объекта направленности профессиональной педагогической деятельности в воспитательной системе. В качестве методологической основы исследования выступили профессиографический и культурологический подходы, позволяющие представить зависимость профессиональной подготовки педагога-воспитателя от современных потребностей общества в воспитании детей и молодежи с учетом различных и противоречивых факторов влияния современной социокультуры.
dc.languagerus
dc.subjectвоспитательная система
dc.subjectклассные руководители
dc.subjectкомпетентностный подход
dc.subjectкомпетенции
dc.subjectпедагоги-воспитатели
dc.subjectпсихолого-педагогическая подготовка студентов
dc.subjectсоциализация
dc.subjectсоциокультура детства
dc.titleПрофессионализм педагога-воспитателя : компетентностный подход
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2020. - № 6. - С. 44-52
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
professionalizm-pedagoga-vospita.pdf339,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.