Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2020 | Анализ копинг-стратегий подростков делинквентного поведения как условие оптимизации психолого-педагогического сопровождения учащихся | Волченкова, Е. В.; Кузнецова, Е. В.; Санникова, Ю. П.; Семено, Н. С.; Воронина, О. А. |
2020 | Барьеры в организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, воспринимаемые родителями | Миронов, А. В.; Шелест, Е. С.; Булатова, О. В. |
2020 | Особенности цифрового чтения современных подростков : результаты теоретико-эмпирического исследования | Борисенко, Н. Н.; Миронова, К.В.; Шишкова, С. В.; Граник. Г. Г. |
2020 | Оценка студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтов | Сиврикова, Н. В.; Черникова, Е. Г.; Пташко, Т. Г.; Харланова, Е. М. |
2020 | Метапознание учебной деятельности студентов с разным уровнем психической саморегуляции | Перикова, Е. И.; Бызова, В. М. |
2020 | Воспитательный потенциал литературного жанра фэнтези для современной подростковой культуры | Карлова, О. А.; Копцева, Н. Н.; Резникова, К. В.; Ситникова, А. А. |
2020 | Влияние качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы | Матвеева, Н. А.; Кулиш, В. В.; Лазаренко, И. Р. |
2020 | Особенности осмысления культурного компонента лексики как предпосылка успешной коммуникации с носителем языка | Меркиш, Н. Е. |
2020 | Специфика социализации детей в традиционной культуре бурят | Лопсонова, З. Б.; Маншеев, Д. М. |
2020 | Сравнительное исследование влияния самооценки и обратной связи сверстников на устное исполнение студентов EFL | Азизи М.; Кралик, Р.; Петриковикова, Л.; Ткачева, Х. |
2020 | Сравнение особенностей самораскрытия студентов очной и заочной форм обучения в процессе профессиональной подготовки | Омельченко. Е. А.; Чурекова, Т. М.; Пальяра, С. М.; Агавелян, Р. О. |
2020 | Формирование способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности выпускников вуза средствами рефлексивных семинаров | Каргина, А. Е.; Морозова, И. С.; Медовикова, Е. А.; Гриненко, Д. Н. |
2020 | Сравнительный анализ психологического содержания и развития рефлексивных способностей студентов педагогического колледжа и педагогического вуза | Мазилов, В. А.; Слепко, Ю. Н. |
2020 | Особенности и компоненты комплексного умения моделировать в современном начальном математическом образовании | Урбан, М. А.; Смолеусова, Т. В. |
2020 | Феномен французского Просвещения как диалектическое единство образовательной дидактической практики и философской теории | Дьяков, А. В. |
2020 | Основные тенденции морфофункционального развития казахских школьников за последние 13 лет | Мукатаева, Ж. М.; Кабиева, С. Ж.; Динмухамедова, А. С.; Айзман, Р. И. |
2020 | Профессионализация личности студента в период обучения в вузе : этапы развития профессиональной направленности | Буянова, Г. В.; Гитман, Е. К.; Попова. Т. В.; Долматова. Н. С. |
2020 | Исследование готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке | Андреева, О. А.; Тлеужанова, Г. К.; Саржанова, Г. Б.; Китибаева, А. К.; Костина, Е. А. |
2020 | Приоритет внутренней мотивации как предиктора эффективности освоения иностранных языков в вузе | Нуриева, Н. С.; Николаева, Н. Н. |
2020 | Индивидуальные образовательные технологии в подготовке студентов психологов | Васильева, И. В.; Чумаков, М. В. |