Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3993
Название: | Формирование способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности выпускников вуза средствами рефлексивных семинаров |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 75-90 |
Авторы: | Каргина, А. Е. Морозова, И. С. Медовикова, Е. А. Гриненко, Д. Н. |
Ключевые слова: | готовность к профессиональной деятельности заключительный этап обучения в вузе ответственность за выбор рефлексивные семинары способы преодоления трудные жизненные ситуации |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Каргина, А. Е. Формирование способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности выпускников вуза средствами рефлексивных семинаров / А. Е. Каргина, И. С. Морозова, Е. А. Медовикова, Д. Н. Гриненко // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 75-90. - Библиогр. : с. 84-86 (25 назв.). - : 2 табл.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В статье рассматривается проблема формирования способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности у студентов выпускного курса направления "Техносферная безопасность". Цель статьи состоит в определении результативности применения рефлексивных семинаров как средства формирования способов преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов на заключительном этапе обучения в вузе. Основные результаты заключаются в том, что определено содержательное наполнение понятия "трудная жизненная ситуация", которое выпускники вуза описывают, как состояние беспокойства о результате. Установлено, что организованное воздействие в форме рефлексивных семинаров обеспечивает формирование вариативных способов преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов на заключительном этапе обучения в вузе. В заключении делаются выводы о том, что после проведенного воздействия, будущие специалисты в области техносферной безопасности демонстрируют отказ от поиска виновных и принимают ответственность за выбор варианта решения. Авторами отмечается, что полученные результаты могут быть использованы при составлении программ сопровождения формирования готовности к будущей профессиональной деятельности студентов на различных этапах обучения в вузе. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3993 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-sposobov-preodoleni.pdf | 829,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.