Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3993
Название: Формирование способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности выпускников вуза средствами рефлексивных семинаров
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 75-90
Авторы: Каргина, А. Е.
Морозова, И. С.
Медовикова, Е. А.
Гриненко, Д. Н.
Ключевые слова: готовность к профессиональной деятельности
заключительный этап обучения в вузе
ответственность за выбор
рефлексивные семинары
способы преодоления
трудные жизненные ситуации
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Каргина, А. Е. Формирование способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности выпускников вуза средствами рефлексивных семинаров / А. Е. Каргина, И. С. Морозова, Е. А. Медовикова, Д. Н. Гриненко //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 75-90. - Библиогр. : с. 84-86 (25 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье рассматривается проблема формирования способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности у студентов выпускного курса направления "Техносферная безопасность". Цель статьи состоит в определении результативности применения рефлексивных семинаров как средства формирования способов преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов на заключительном этапе обучения в вузе. Основные результаты заключаются в том, что определено содержательное наполнение понятия "трудная жизненная ситуация", которое выпускники вуза описывают, как состояние беспокойства о результате. Установлено, что организованное воздействие в форме рефлексивных семинаров обеспечивает формирование вариативных способов преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов на заключительном этапе обучения в вузе. В заключении делаются выводы о том, что после проведенного воздействия, будущие специалисты в области техносферной безопасности демонстрируют отказ от поиска виновных и принимают ответственность за выбор варианта решения. Авторами отмечается, что полученные результаты могут быть использованы при составлении программ сопровождения формирования готовности к будущей профессиональной деятельности студентов на различных этапах обучения в вузе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3993
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-sposobov-preodoleni.pdf829,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.