Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3993
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каргина, А. Е. | |
dc.contributor.author | Морозова, И. С. | |
dc.contributor.author | Медовикова, Е. А. | |
dc.contributor.author | Гриненко, Д. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:27Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Каргина, А. Е. Формирование способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности выпускников вуза средствами рефлексивных семинаров / А. Е. Каргина, И. С. Морозова, Е. А. Медовикова, Д. Н. Гриненко // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 75-90. - Библиогр. : с. 84-86 (25 назв.). - : 2 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736273 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3993 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности у студентов выпускного курса направления "Техносферная безопасность". Цель статьи состоит в определении результативности применения рефлексивных семинаров как средства формирования способов преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов на заключительном этапе обучения в вузе. Основные результаты заключаются в том, что определено содержательное наполнение понятия "трудная жизненная ситуация", которое выпускники вуза описывают, как состояние беспокойства о результате. Установлено, что организованное воздействие в форме рефлексивных семинаров обеспечивает формирование вариативных способов преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов на заключительном этапе обучения в вузе. В заключении делаются выводы о том, что после проведенного воздействия, будущие специалисты в области техносферной безопасности демонстрируют отказ от поиска виновных и принимают ответственность за выбор варианта решения. Авторами отмечается, что полученные результаты могут быть использованы при составлении программ сопровождения формирования готовности к будущей профессиональной деятельности студентов на различных этапах обучения в вузе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | готовность к профессиональной деятельности | |
dc.subject | заключительный этап обучения в вузе | |
dc.subject | ответственность за выбор | |
dc.subject | рефлексивные семинары | |
dc.subject | способы преодоления | |
dc.subject | трудные жизненные ситуации | |
dc.title | Формирование способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности выпускников вуза средствами рефлексивных семинаров | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 75-90 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-sposobov-preodoleni.pdf | 829,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.