Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3990
Название: Приоритет внутренней мотивации как предиктора эффективности освоения иностранных языков в вузе
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 27-43
Авторы: Нуриева, Н. С.
Николаева, Н. Н.
Ключевые слова: внешняя мотивация
внутренняя мотивация
интерпретация познавательной активности
организация учебной деятельности
освоение иностранного языка
предиктор эффективности
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Нуриева, Н. С. Приоритет внутренней мотивации как предиктора эффективности освоения иностранных языков в вузе / Н. С. Нуриева, Н. Н. Николаева //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 27-43. - Библиогр. : с. 37-39 (34 назв.). -  : 3 рис., 4 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Авторы исследуют проблему соотношения внутренней и внешней мотивации студентов к организации учебной деятельности. Цель данной статьи - доказать приоритет внутренней мотивации как предиктора эффективности учебной деятельности по иностранным языкам. Основные результаты заключаются в разработке авторских критериев по изучению внешней и внутренней мотивации учащихся с целью экспериментальной интерпретации их познавательной активности. Выявление приоритетов студентов к выбору определенных видов учебной деятельности обусловило валидность авторской анкеты, составленной на основе аргументов внутренней и внешней мотивации студентов к обучению. С помощью частотного и процентного анализа выявлено, что уровень внешней мотивации студентов соответствует средним показателям, в то время как уровень внутренней мотивации является сравнительно высоким. Результаты исследования показали, что современные студенты обладают совокупностью внешних и внутренних движущих сил организации своей учебной деятельности, которые являются необходимым условием их целенаправленных учебных действий. Подтвержден высокий уровень связи внутренней мотивации и образовательной активности студентов. Авторы установили, что условиями развития внутренней мотивации является реализация когнитивной и личностно-ориентированной парадигмы обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3990
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
prioritet-vnutrenney-motivacii-k.pdf952,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.