Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3990
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нуриева, Н. С. | |
dc.contributor.author | Николаева, Н. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:26Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:26Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Нуриева, Н. С. Приоритет внутренней мотивации как предиктора эффективности освоения иностранных языков в вузе / Н. С. Нуриева, Н. Н. Николаева // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 27-43. - Библиогр. : с. 37-39 (34 назв.). - : 3 рис., 4 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736270 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3990 | - |
dc.description.abstract | Авторы исследуют проблему соотношения внутренней и внешней мотивации студентов к организации учебной деятельности. Цель данной статьи - доказать приоритет внутренней мотивации как предиктора эффективности учебной деятельности по иностранным языкам. Основные результаты заключаются в разработке авторских критериев по изучению внешней и внутренней мотивации учащихся с целью экспериментальной интерпретации их познавательной активности. Выявление приоритетов студентов к выбору определенных видов учебной деятельности обусловило валидность авторской анкеты, составленной на основе аргументов внутренней и внешней мотивации студентов к обучению. С помощью частотного и процентного анализа выявлено, что уровень внешней мотивации студентов соответствует средним показателям, в то время как уровень внутренней мотивации является сравнительно высоким. Результаты исследования показали, что современные студенты обладают совокупностью внешних и внутренних движущих сил организации своей учебной деятельности, которые являются необходимым условием их целенаправленных учебных действий. Подтвержден высокий уровень связи внутренней мотивации и образовательной активности студентов. Авторы установили, что условиями развития внутренней мотивации является реализация когнитивной и личностно-ориентированной парадигмы обучения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | внешняя мотивация | |
dc.subject | внутренняя мотивация | |
dc.subject | интерпретация познавательной активности | |
dc.subject | организация учебной деятельности | |
dc.subject | освоение иностранного языка | |
dc.subject | предиктор эффективности | |
dc.title | Приоритет внутренней мотивации как предиктора эффективности освоения иностранных языков в вузе | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 27-43 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
prioritet-vnutrenney-motivacii-k.pdf | 952,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.