Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3990
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНуриева, Н. С.
dc.contributor.authorНиколаева, Н. Н.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:26Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:26Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationНуриева, Н. С. Приоритет внутренней мотивации как предиктора эффективности освоения иностранных языков в вузе / Н. С. Нуриева, Н. Н. Николаева //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 27-43. - Библиогр. : с. 37-39 (34 назв.). -  : 3 рис., 4 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736270
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3990-
dc.description.abstractАвторы исследуют проблему соотношения внутренней и внешней мотивации студентов к организации учебной деятельности. Цель данной статьи - доказать приоритет внутренней мотивации как предиктора эффективности учебной деятельности по иностранным языкам. Основные результаты заключаются в разработке авторских критериев по изучению внешней и внутренней мотивации учащихся с целью экспериментальной интерпретации их познавательной активности. Выявление приоритетов студентов к выбору определенных видов учебной деятельности обусловило валидность авторской анкеты, составленной на основе аргументов внутренней и внешней мотивации студентов к обучению. С помощью частотного и процентного анализа выявлено, что уровень внешней мотивации студентов соответствует средним показателям, в то время как уровень внутренней мотивации является сравнительно высоким. Результаты исследования показали, что современные студенты обладают совокупностью внешних и внутренних движущих сил организации своей учебной деятельности, которые являются необходимым условием их целенаправленных учебных действий. Подтвержден высокий уровень связи внутренней мотивации и образовательной активности студентов. Авторы установили, что условиями развития внутренней мотивации является реализация когнитивной и личностно-ориентированной парадигмы обучения.
dc.languagerus
dc.subjectвнешняя мотивация
dc.subjectвнутренняя мотивация
dc.subjectинтерпретация познавательной активности
dc.subjectорганизация учебной деятельности
dc.subjectосвоение иностранного языка
dc.subjectпредиктор эффективности
dc.titleПриоритет внутренней мотивации как предиктора эффективности освоения иностранных языков в вузе
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 27-43
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
prioritet-vnutrenney-motivacii-k.pdf952,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.