Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3978
Название: Исследование потребностей педагогических коллективов школ в условиях институционализации инклюзивного образования слепых и слабовидящих
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 28-44
Авторы: Немирова, Н. В.
Кантор, В. З.
Ключевые слова: дети с глубоким нарушением зрения
инклюзивное образование
методическое сопровождение
повышение квалификации
профессионально-общественная коммуникация
слабовидящие дети
слепые дети
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Немирова, Н. В. Исследование потребностей педагогических коллективов школ в условиях институционализации инклюзивного образования слепых и слабовидящих / Н. В. Немирова, В. З. Кантор //  Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 28-44. - Библиогр. : с. 39-40 (23 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: В условиях происходящей диверсификации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе слепых и слабовидящих, принципиальное значение приобретает уяснение того, какое влияние институционализация инклюзивного образования оказывает на ключевые потребности педагогических коллективов школ, осуществляющих обучение таких детей. Предпринятое в 2018 г. исследование и имело целью изучение иерархии и внутреннего содержания кадровых, компетентностных, методических и профессионально-коммуникационных потребностей педагогических коллективов школ, ведущих обучение детей с глубоким нарушением зрения в условиях выстраивания институционального баланса между дифференциацией и инклюзией. Проведенное исследование показало, что институционализация инклюзивного образования детей с глубоким нарушением зрения является фактором, с одной стороны, актуализирующим, а с другой – иерархизирующим потребности школьных коллективов в области кадрового, компетентностного, организационно-методического и профессионально-коммуникационного обеспечения их деятельности. При этом она, сочетаясь с установлением новых нормативно-методических требований к образованию слепых и слабовидящих, его цифровизацией, специфически опосредует содержание данных потребностей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3978
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-potrebnostey-pedago.pdf866,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.