Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3978
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Немирова, Н. В. | |
dc.contributor.author | Кантор, В. З. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:23Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:23Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Немирова, Н. В. Исследование потребностей педагогических коллективов школ в условиях институционализации инклюзивного образования слепых и слабовидящих / Н. В. Немирова, В. З. Кантор // Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 28-44. - Библиогр. : с. 39-40 (23 назв.). - : 2 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736108 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3978 | - |
dc.description.abstract | В условиях происходящей диверсификации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе слепых и слабовидящих, принципиальное значение приобретает уяснение того, какое влияние институционализация инклюзивного образования оказывает на ключевые потребности педагогических коллективов школ, осуществляющих обучение таких детей. Предпринятое в 2018 г. исследование и имело целью изучение иерархии и внутреннего содержания кадровых, компетентностных, методических и профессионально-коммуникационных потребностей педагогических коллективов школ, ведущих обучение детей с глубоким нарушением зрения в условиях выстраивания институционального баланса между дифференциацией и инклюзией. Проведенное исследование показало, что институционализация инклюзивного образования детей с глубоким нарушением зрения является фактором, с одной стороны, актуализирующим, а с другой – иерархизирующим потребности школьных коллективов в области кадрового, компетентностного, организационно-методического и профессионально-коммуникационного обеспечения их деятельности. При этом она, сочетаясь с установлением новых нормативно-методических требований к образованию слепых и слабовидящих, его цифровизацией, специфически опосредует содержание данных потребностей. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети с глубоким нарушением зрения | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | методическое сопровождение | |
dc.subject | повышение квалификации | |
dc.subject | профессионально-общественная коммуникация | |
dc.subject | слабовидящие дети | |
dc.subject | слепые дети | |
dc.title | Исследование потребностей педагогических коллективов школ в условиях институционализации инклюзивного образования слепых и слабовидящих | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 28-44 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-potrebnostey-pedago.pdf | 866,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.