Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3978
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНемирова, Н. В.
dc.contributor.authorКантор, В. З.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:23Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:23Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationНемирова, Н. В. Исследование потребностей педагогических коллективов школ в условиях институционализации инклюзивного образования слепых и слабовидящих / Н. В. Немирова, В. З. Кантор //  Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 28-44. - Библиогр. : с. 39-40 (23 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736108
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3978-
dc.description.abstractВ условиях происходящей диверсификации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе слепых и слабовидящих, принципиальное значение приобретает уяснение того, какое влияние институционализация инклюзивного образования оказывает на ключевые потребности педагогических коллективов школ, осуществляющих обучение таких детей. Предпринятое в 2018 г. исследование и имело целью изучение иерархии и внутреннего содержания кадровых, компетентностных, методических и профессионально-коммуникационных потребностей педагогических коллективов школ, ведущих обучение детей с глубоким нарушением зрения в условиях выстраивания институционального баланса между дифференциацией и инклюзией. Проведенное исследование показало, что институционализация инклюзивного образования детей с глубоким нарушением зрения является фактором, с одной стороны, актуализирующим, а с другой – иерархизирующим потребности школьных коллективов в области кадрового, компетентностного, организационно-методического и профессионально-коммуникационного обеспечения их деятельности. При этом она, сочетаясь с установлением новых нормативно-методических требований к образованию слепых и слабовидящих, его цифровизацией, специфически опосредует содержание данных потребностей.
dc.languagerus
dc.subjectдети с глубоким нарушением зрения
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectметодическое сопровождение
dc.subjectповышение квалификации
dc.subjectпрофессионально-общественная коммуникация
dc.subjectслабовидящие дети
dc.subjectслепые дети
dc.titleИсследование потребностей педагогических коллективов школ в условиях институционализации инклюзивного образования слепых и слабовидящих
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 28-44
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-potrebnostey-pedago.pdf866,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.