Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 661 по 680 из 3086
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Зависимость точностных и скоростных показателей психомоторной координации при работе руками у младших школьников от уровня компьютерной нагрузкиПанкова, Н. Б.; Алчинова, И. Б.; Ковалёва, О. И.; Лебедева, М. А.; Хлебникова, Н. Н.; Черепов, А. Б.; Носкин, Л. А.; Карганов, М. Ю.
2021Оценка потенциала роста цифровой компетенции преподавателей в соответствии с потребностями диверсификации образованияМикиденко, Н. Л.; Сторожева, С. П.; Ивановская, И. В.; Борисова, А. А.
2021Влияние технологий цифрового обучения на функциональные и психофизиологические ответы организма : анализ литературыШибкова, Д. З.; Байгужин, П. А.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И.
2021Репрезентация мифологем образования одаренных детей в искусстве, научном дискурсе, педагогической практикеМазниченко, М. А.; Нескоромных, Н. И.; Платонова, А. Н.; Фоменко, В. А.; Ховякова, А. Л.
2021Формирование психологической безопасности у студентов посредством развития самоуправляющих механизмов личностиМорозова, И. С.; Каргина, А. Е.; Гриненко, Д. Н.; Медовикова, Е. А.
2021Рефрейминг как дидактическая технология инициации смыслового выбораМироненкова, Н. Н.; Абакумова, И. В.
2021Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольниковБухаленкова, Д. А.; Чичинина, Е. А.; Чурсина. А. В.; Веракса, А. Н.
2021Исследование уровня информированности педагогов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в АрменииАзатян, Т. Ю.; Асланян, А. А.
2021Формирование культуры самопрезентации будущих педагогов в специально организованных психолого-педагогических условиях на этапе профессиональной подготовки в вузеСпиридонова, Г. Г.; Колмогорова, Л. С.
2021Билингвистическое пространство образования как ресурс развития творческих способностей и социально-психологической адаптации детей с нарушением слухаПискун. О. Ю.; Баскина, И. С.; Петроченко, В. А.; Штатных, Е. Д.; Агавелян, Р. О.
2021Возможности использования интерактивных литературных ресурсов в условиях дефектологического образованияКрасильникова, О. А.; Люкина, А. С.; Чиж, О. А.; Киреенкова, Е. Е.
2021Детерминированность информационного общества и образовательной системы : возможности повышения академических результатов в условиях дистанционного обученияКоломыцева, О. Н.; Стативка, А. М.; Дин Шуцзинь; Стативка, В. И.
2021Оценка влияния перехода к риск-ориентированному регулированию учреждений высшего образованияСавина, А. Д.; Пономарева, Е. А.
2021Образование как деструктор социального порядкаЧерных, С. И.; Аллахам, Я. С.; Паршиков, В. И.
2021Определение содержания мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельностиСавченков, А. В.; Уварина, Н. В.
2021Выявление и поддержка одаренных детей средствами сетевого взаимодействияБревнова, С. В.; Мазниченко, М. А.; Нескоромных, Н. И.; Садилова, О. П.; Григоращенко-Алиева, Н. М.; Фоменко, В. А.
2021Взаимосвязь между оценкой сформированности конфликтологической составляющей образа педагога и желанием работать по профессии у будущих учителейПташко, Т. Г.; Черникова, Е. Г.; Перебейнос А. Е.; Сиврикова, Н. В.; Соколова, Н. А.
2021Особенности реакции вегетативной нервной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем при выполнении когнитивной нагрузки у младших школьников с разным уровнем личностной тревожности и нейротизмаАдамовская, О. Н.; Догадкина, С. Б.; Ермакова, И. В.; Кмить, Г. В.; Рублева, Л. В.; Шарапов, А. Н.
2021Диссонанс между представлениями о развитии мозга в современной нейробиологии и знаниями педагоговБезруких, М. М.; Иванов, В. В.; Орлов, К. В.
2021Анализ рациона питания, биохимических показателей плазмы крови и композиции тела студентов первого курса в условиях адаптации к новой образовательной средеЧанчаева, Е. А.; Кругликова, Е. В.; Сидоров, С. С.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 661