Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Зависимость точностных и скоростных показателей психомоторной координации при работе руками у младших школьников от уровня компьютерной нагрузки | Панкова, Н. Б.; Алчинова, И. Б.; Ковалёва, О. И.; Лебедева, М. А.; Хлебникова, Н. Н.; Черепов, А. Б.; Носкин, Л. А.; Карганов, М. Ю. |
2021 | Оценка потенциала роста цифровой компетенции преподавателей в соответствии с потребностями диверсификации образования | Микиденко, Н. Л.; Сторожева, С. П.; Ивановская, И. В.; Борисова, А. А. |
2021 | Влияние технологий цифрового обучения на функциональные и психофизиологические ответы организма : анализ литературы | Шибкова, Д. З.; Байгужин, П. А.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И. |
2021 | Репрезентация мифологем образования одаренных детей в искусстве, научном дискурсе, педагогической практике | Мазниченко, М. А.; Нескоромных, Н. И.; Платонова, А. Н.; Фоменко, В. А.; Ховякова, А. Л. |
2021 | Формирование психологической безопасности у студентов посредством развития самоуправляющих механизмов личности | Морозова, И. С.; Каргина, А. Е.; Гриненко, Д. Н.; Медовикова, Е. А. |
2021 | Рефрейминг как дидактическая технология инициации смыслового выбора | Мироненкова, Н. Н.; Абакумова, И. В. |
2021 | Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольников | Бухаленкова, Д. А.; Чичинина, Е. А.; Чурсина. А. В.; Веракса, А. Н. |
2021 | Исследование уровня информированности педагогов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в Армении | Азатян, Т. Ю.; Асланян, А. А. |
2021 | Формирование культуры самопрезентации будущих педагогов в специально организованных психолого-педагогических условиях на этапе профессиональной подготовки в вузе | Спиридонова, Г. Г.; Колмогорова, Л. С. |
2021 | Билингвистическое пространство образования как ресурс развития творческих способностей и социально-психологической адаптации детей с нарушением слуха | Пискун. О. Ю.; Баскина, И. С.; Петроченко, В. А.; Штатных, Е. Д.; Агавелян, Р. О. |
2021 | Возможности использования интерактивных литературных ресурсов в условиях дефектологического образования | Красильникова, О. А.; Люкина, А. С.; Чиж, О. А.; Киреенкова, Е. Е. |
2021 | Детерминированность информационного общества и образовательной системы : возможности повышения академических результатов в условиях дистанционного обучения | Коломыцева, О. Н.; Стативка, А. М.; Дин Шуцзинь; Стативка, В. И. |
2021 | Оценка влияния перехода к риск-ориентированному регулированию учреждений высшего образования | Савина, А. Д.; Пономарева, Е. А. |
2021 | Образование как деструктор социального порядка | Черных, С. И.; Аллахам, Я. С.; Паршиков, В. И. |
2021 | Определение содержания мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности | Савченков, А. В.; Уварина, Н. В. |
2021 | Выявление и поддержка одаренных детей средствами сетевого взаимодействия | Бревнова, С. В.; Мазниченко, М. А.; Нескоромных, Н. И.; Садилова, О. П.; Григоращенко-Алиева, Н. М.; Фоменко, В. А. |
2021 | Взаимосвязь между оценкой сформированности конфликтологической составляющей образа педагога и желанием работать по профессии у будущих учителей | Пташко, Т. Г.; Черникова, Е. Г.; Перебейнос А. Е.; Сиврикова, Н. В.; Соколова, Н. А. |
2021 | Особенности реакции вегетативной нервной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем при выполнении когнитивной нагрузки у младших школьников с разным уровнем личностной тревожности и нейротизма | Адамовская, О. Н.; Догадкина, С. Б.; Ермакова, И. В.; Кмить, Г. В.; Рублева, Л. В.; Шарапов, А. Н. |
2021 | Диссонанс между представлениями о развитии мозга в современной нейробиологии и знаниями педагогов | Безруких, М. М.; Иванов, В. В.; Орлов, К. В. |
2021 | Анализ рациона питания, биохимических показателей плазмы крови и композиции тела студентов первого курса в условиях адаптации к новой образовательной среде | Чанчаева, Е. А.; Кругликова, Е. В.; Сидоров, С. С.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И. |