Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4115
Название: Детерминированность информационного общества и образовательной системы : возможности повышения академических результатов в условиях дистанционного обучения
Другие названия: Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 102-121
Авторы: Коломыцева, О. Н.
Стативка, А. М.
Дин Шуцзинь
Стативка, В. И.
Ключевые слова: дистанционные (онлайн) формы обучения
информационное общество
информационные технологии
корреляции обучающих методик
образовательная среда
поколение Z
цифровые технологии
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Коломыцева, О. Н. Детерминированность информационного общества и образовательной системы : возможности повышения академических результатов в условиях дистанционного обучения / О. Н. Коломыцева, А. М. Стативка, Дин Шуцзинь, В. И. Стативка //  Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 102-121. - Библиогр. : с. 113-116 (35 назв.). -  : 1 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье раскрывается проблема неоднозначного отношения членов информационного общества к использованию цифровых технологий в образовании. Цель - раскрыть детерминированность характера общества и образования, вскрыть причины неоднозначного отношения к возможностям цифровых технологий в образовании, проанализировать и обобщить намеченные учеными возможности повышения академических результатов в условиях дистанционного обучения. Составлена на основе обзора литературы характеристика информационного общества, вскрывающая его противоречивый характер и многовекторное воздействие на личность в образовательной среде. Обобщены и представлены в виде краткого описания изменения в психобиологических механизмах обучающегося поколения Z; обозначена необходимость корреляции обучающих методик с особенностями современного контингента; доказана зависимость отношения субъектов учебного процесса к цифровым технологиям от полученных результатов обучения и степени сформированности информационной компетенции субъектов учебного процесса; представлена точка зрения ученых на пути совершенствования обучения в виртуальном образовательном пространстве. Информационное общество предопределяет неизбежность внедрения информационных технологий в образовательную среду, и это, с одной стороны, увеличивает образовательные и исследовательские возможности субъектов учебного процесса, а с другой - требует высокой степени сформированности информационной компетентности участников образовательного процесса и высокого материального обеспечения учебного процесса. Диссонанс между этими сторонами формирует сдержанное и осторожное отношение к использованию дистанционной (онлайн) формы обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4115
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
determinirovannost-informacionno.pdf775,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.