Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4115
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коломыцева, О. Н. | |
dc.contributor.author | Стативка, А. М. | |
dc.contributor.author | Дин Шуцзинь | |
dc.contributor.author | Стативка, В. И. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:59Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:59Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Коломыцева, О. Н. Детерминированность информационного общества и образовательной системы : возможности повышения академических результатов в условиях дистанционного обучения / О. Н. Коломыцева, А. М. Стативка, Дин Шуцзинь, В. И. Стативка // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 102-121. - Библиогр. : с. 113-116 (35 назв.). - : 1 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1741974 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4115 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается проблема неоднозначного отношения членов информационного общества к использованию цифровых технологий в образовании. Цель - раскрыть детерминированность характера общества и образования, вскрыть причины неоднозначного отношения к возможностям цифровых технологий в образовании, проанализировать и обобщить намеченные учеными возможности повышения академических результатов в условиях дистанционного обучения. Составлена на основе обзора литературы характеристика информационного общества, вскрывающая его противоречивый характер и многовекторное воздействие на личность в образовательной среде. Обобщены и представлены в виде краткого описания изменения в психобиологических механизмах обучающегося поколения Z; обозначена необходимость корреляции обучающих методик с особенностями современного контингента; доказана зависимость отношения субъектов учебного процесса к цифровым технологиям от полученных результатов обучения и степени сформированности информационной компетенции субъектов учебного процесса; представлена точка зрения ученых на пути совершенствования обучения в виртуальном образовательном пространстве. Информационное общество предопределяет неизбежность внедрения информационных технологий в образовательную среду, и это, с одной стороны, увеличивает образовательные и исследовательские возможности субъектов учебного процесса, а с другой - требует высокой степени сформированности информационной компетентности участников образовательного процесса и высокого материального обеспечения учебного процесса. Диссонанс между этими сторонами формирует сдержанное и осторожное отношение к использованию дистанционной (онлайн) формы обучения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дистанционные (онлайн) формы обучения | |
dc.subject | информационное общество | |
dc.subject | информационные технологии | |
dc.subject | корреляции обучающих методик | |
dc.subject | образовательная среда | |
dc.subject | поколение Z | |
dc.subject | цифровые технологии | |
dc.title | Детерминированность информационного общества и образовательной системы : возможности повышения академических результатов в условиях дистанционного обучения | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 102-121 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
determinirovannost-informacionno.pdf | 775,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.