Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4119
Название: | Исследование уровня информированности педагогов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в Армении |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 197-213 |
Авторы: | Азатян, Т. Ю. Асланян, А. А. |
Ключевые слова: | дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития инвалидность индивидуальные образовательные потребности инклюзивное образование интеграция проектирование образовательной среды |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Азатян, Т. Ю. Исследование уровня информированности педагогов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в Армении / Т. Ю. Азатян, А. А. Асланян // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 197-213. - Библиогр. : с. 209-210 (17 назв.). - : 4 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В Армении проблема оказания психолого-педагогической помощи педагогам и семьям с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития до сих пор недостаточно разработана. Цель работы - исследование уровня информированности педагогов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в Армении. На основе проведенных исследований и опыта работы представлены результаты некоторых аспектов проблемы и предложены рекомендации по необходимой индивидуальной помощи ребенку при подготовке его к интеграции в школе и педагогу, работающему с ним. Результаты исследования показали, что в Армении не полностью сформирован институт реабилитационной помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития, тем более в условиях инклюзивного образования, нет единого смоделированного подхода к проблеме. Выявление трудностей педагогов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, позволит правильно осуществить первичную педагогическую диагностику, адаптировать содержание и методы работы с этими детьми с учетом индивидуальных образовательных потребностей, проектировать образовательную среду. Результаты исследования констатируют необходимость оказания систематической помощи педагогам, работающим с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития по выявлению трудностей на протяжении учебного процесса, тесное сотрудничество с мультидисциплинарной командой или со специалистами ресурсных центров, что в свою очередь способствует созданию в Aрмении возможной единой системы помощи педагогам для работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4119 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-urovnya-informirova.pdf | 914,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.