Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4119
Название: Исследование уровня информированности педагогов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в Армении
Другие названия: Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 197-213
Авторы: Азатян, Т. Ю.
Асланян, А. А.
Ключевые слова: дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития
инвалидность
индивидуальные образовательные потребности
инклюзивное образование
интеграция
проектирование образовательной среды
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Азатян, Т. Ю. Исследование уровня информированности педагогов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в Армении / Т. Ю. Азатян, А. А. Асланян //  Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 197-213. - Библиогр. : с. 209-210 (17 назв.). -  : 4 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: В Армении проблема оказания психолого-педагогической помощи педагогам и семьям с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития до сих пор недостаточно разработана. Цель работы - исследование уровня информированности педагогов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в Армении. На основе проведенных исследований и опыта работы представлены результаты некоторых аспектов проблемы и предложены рекомендации по необходимой индивидуальной помощи ребенку при подготовке его к интеграции в школе и педагогу, работающему с ним. Результаты исследования показали, что в Армении не полностью сформирован институт реабилитационной помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития, тем более в условиях инклюзивного образования, нет единого смоделированного подхода к проблеме. Выявление трудностей педагогов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, позволит правильно осуществить первичную педагогическую диагностику, адаптировать содержание и методы работы с этими детьми с учетом индивидуальных образовательных потребностей, проектировать образовательную среду. Результаты исследования констатируют необходимость оказания систематической помощи педагогам, работающим с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития по выявлению трудностей на протяжении учебного процесса, тесное сотрудничество с мультидисциплинарной командой или со специалистами ресурсных центров, что в свою очередь способствует созданию в Aрмении возможной единой системы помощи педагогам для работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4119
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-urovnya-informirova.pdf914,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.