Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | Специфика проявления психологических механизмов в педагогическом общении | Гудкова, Т. В. |
2022 | Тревожность и склонность к экстремально рискованному поведению у подростков | Силкин, Р. А.; Юшкова, Л. А. |
2022 | Исследование феномена социальной апатии и его проявления в обществе | Веселкина, Н. Е. |
2022 | Фобии, страхи и тревожность у подростков с расстройством аутистического спектра | Кириллина, А. Е.; Новолодская, Г. В.; Смышляева, Е. О. |
2022 | Взаимосвязь акцентуаций характера и эмоциональных расстройств в условиях пандемии COVID-19 | Андронникова, О. О.; Турова, Н. В. |
2022 | Взаимосвязь личностных особенностей и мотивации достижения у студентов-дефектологов | Ветерок, Е. В. |
2022 | Взаимосвязь акцентуаций характера и профессионального самоопределения подростков | Перевозкин, С. Б.; Перевозкина, Ю. М. |
2022 | Разработка модели повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников | Каменев, Р. В.; Ступина, Е. Е.; Ступин, А. А.; Классов, А. Б.; Сартаков, И. В. |
2022 | Этические принципы и регуляторы профессиональной деятельности психолога-консультанта | Ганпанцурова, О. Б.; Моторина, С. С.; Тихонова, Е. А.; Петров, Р. П.; Ревякина, В. И. |
2022 | Возможности развития коммуникативных навыков у дошкольников средствами искусства в условиях инклюзивного образования | Ряписова, А. Г.; Александрова, М. В. |
2022 | Распространенность кибербулинга в образовательной среде | Андронникова, О. О. |
2022 | Цифровизация образования в контексте решения психолого-педагогических проблем воспитания и обучения | Андриенко, Е. В. |
2022 | Применение элементов интегрированного обучения для формирования универсальных педагогических компетенций в условиях межфакультетсткого технопарка | Кравцов, Ю. В.; Мишутина, О. В. |
2022 | Университетский кампус: новые возможности для организации самостоятельной работы студентов в цифровую эпоху | Шульга, И. И.; Сергеева, О. Н. |
2022 | Педагогическая культура: ценностно-смысловой контекст цифровой трансформации образования | Шульга, И. И. |
2022 | Логистический подход в управлении образовательной организацией | Кохан, Н. В.; Старшинин, А. В. |
2022 | Дефиниция понятия социально-педагогического партнерства как механизма развития учреждения дополнительного образования | Журавлева, Н. Н.; Свеженцева, А. Ю. |
2022 | Роль психолого-педагогического сопровождения в интеграции старшеклассников во взрослую жизнь | Толчина, К. Ю.; Гудкова, Т. В. |
2022 | Studying the practices of implementing a multilingual model of multicultural education in the Russian Federation | Иксанова, Р. М.; Киреева, З. Р.; Саттаров, Э. И.; Сагитов, С. Л. |
2022 | Проблема семантической дислексии у младших школьников с общим недоразвитием речи | Карапетян, С. Г.; Киракосян, А. А. |