Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | Феноменология фасцинации и ее роль в педагогическом общении | Гудкова, Т. В. |
2022 | Жертвы буллинга в современной школе | Чухрова, М. Г. |
2022 | К вопросу о детской агрессии и агрессивности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте | Ермолова, Е. О.; Булавина, Е. О. |
2022 | Особенности проявления академической прокрастинации у студентов вуза | Зорькина, О. С. |
2022 | Базовые основания самооценки как корреляты идентичности взрослой личности | Перевозкин, С. Б.; Перевозкина, Ю. М.; Кононова, Т. А. |
2022 | Развитие soft skills у старшеклассников с применением цифровых инструментов | Рылеева, А. С.; Хомутникова, Е. А.; Еманова, С. В. |
2022 | Иноязычное образование в ценностном становлении личности: анализ развития и современное измерение содержания проблемы (обзор) | Кузнецова, М. В.; Пушкарева, Е. А. |
2022 | Региональная модель подготовки педагогических кадров как объект исследования | Шаламова, Л. Ф.; Марусяк, Д. М.; Владимирова, Т. Н.; Лесконог, Н. Ю. |
2022 | Психометрический анализ результатов применения в Российской Федерации единой методики социально-психологического тестирования несовершеннолетних | Смирнов, А. В.; Симонова, И. А.; Попп, И. А.; Максимова, Л. А. |
2022 | The collapse of neoliberal concept of education in the COVID-19 era and the prospects for post-COVID education | Ашилова, М. С.; Бегалинов, А. С.; Бегалинова, К. К. |
2022 | Использование социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школе | Бородина, Т. Л.; Функ, А. А. |
2022 | Теоретические и практические аспекты изучения цифрового этикета | Вьюшкова, Л. Н.; Вьюшков, А. А. |
2022 | Практическое использование социальной сети "Инстаграм" для обучения говорению на английском языке учащихся старших классов | Мазницына, Н. Г. |
2022 | Особенности наречий на -ly как единиц производной семантики | Стефанович, М. В.; Стародубцева, А. В.; Кретова, Л. Н. |
2022 | Актуализация концепта "COVID-19" в англоязычных и русскоязычных инструктивно-методических постерах | Смакотина, Н. А. |
2022 | Моделирование лексико-семантического поля "Оружие" в английском языке | Ульянова, У. А. |
2022 | Способы и средства выражения субъективной оценки в английских высказываниях | Зензеров, В. Н. |
2022 | Английские медиопассивные конструкции в рекламном тексте | Кобелев, В. А. |
2022 | Социолингвистические особенности перцепции концепта "свобода" в американской и британской лингвокультурах | Кожевников, А. О. |
2021 | Анализ использования аутентичных текстов медиасферы в целях профессиональной подготовки студентов-международников | Меркиш, Н. Е. |