Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 521 по 540 из 3086
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Аргументация выбора универсального инструментария обучения иностранным языкам в условиях перехода к digital-компетентностной парадигмеЕрмолова, Т. В.; Савицкая, Н. В.; Дедова, О. В.; Гузова, А. В.
2022Симультанный таксис в разноструктурных языкахАрхипова, И. В.
2021Определение различных типов системы оценки и оценочных процедур в контексте исторического развитияВаракута, А. А.; Шеломенцев, П. Ю.; Андриенко, Е. В.
2021Специфика информационного и коммуникационного развития образования: аналитика ценностных изменений до и после 2020 (критический обзор)Пушкарев, Ю. В.; Пушкарева, Е. А.
2021Оценка потенциала устойчивости развития организацииЛатуха, О. А.
2021Цифровая школа: в поисках объяснительных моделейСмирнов, С. А.
2021Цифровая школа: в поисках объяснительных моделейСмирнов, С. А.
2021Исследование особенностей вариабельности речеязыковыхГарева, Т. А.
2021Исследование психологических характеристик саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровья в системе образованияЧеренева, Е. А.; Ли Сяоли; Стоянова, И. Я.
2022Золотой фонд НГПУФедорова, Н. А.
2021Противовоспалительный, гипогликемический и гиполипидемический эффект экстракта листьев Stevia rebaudiana Bertoni на экспериментальной модели сахарного диабета и ожирения у лабораторных животныхНовикова, И. И.; Огудов, А. С.; Шевкун, И. Г.; Серенко, Е. В.; Чуенко, Н. Ф.; Гавриш, С. М.; Семенихина, М. В.; Крючкова, Н. Ю.
2021Параметры вариабельности ритма сердца, сопряженные с высокой спортивной результативностью у спортсменовБалберова, О. В.; Сидоркина, Е. Г.; Кошкина, К. С.; Быков, Е. В.
2021Факторы связи профессиональных дефицитов учителей с результатами обучения школьниковНовопашина, Л. А.; Григорьева, Е. Г.; Кузина, Д. В.; Черкасова, Ю. А.
2021Технология и результаты моделирования перспективных трудовых функций педагогических работников системы общего образованияГолуб, Г. Б.; Фишман, И. С.; Арбузова, С. А.; Прудникова, В. А.
2021Влияние индивидуального вегетативного статуса на адаптацию студентов к учебному процессу и результативность дас-бос-тренингаЗарченко, П. Ю.; Варич, Л. А.; Казин, Э. М.
2021Использование регрессионной модели для повышения точности оценок межрегиональной дифференциации покупательной способности национальной валюты на примере заработной платы педагогов РоссииДренева, А. А.; Селиверстова, И. В.; Агранович, М. Л.
2021Выявление ценностно-смысловых ориентиров профессиональной педагогической деятельности с позиции социально-профессиональной общности современного учительстваХарисова, И. Г.; Макеева, Т. В.; Казакова, Е. И.; Тарханова, И. Ю.
2021О природе устойчивости процесса во времениТрофимов, В. М.
2021Оценка эффективности фабрики процессов в формировании профессионально значимых компетенций руководителей организацийБравве, Ю. И.; Шпикс, Т. А.; Кирш, Я.; Пушкарева, Е. А.; Соколов, С. В.; Кирякова, И. Д.; Толстова, К. С.; Латуха, О. А.
2022Технологии "Яйцо травмы" М. Мюррей и "Яйцо радости" О. Андронниковой в работе с психологической травмойАндронникова, О. О.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 521