Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4350
Название: | Использование социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школе |
Другие названия: | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 2. - С. 79-84 |
Авторы: | Бородина, Т. Л. Функ, А. А. |
Ключевые слова: | иноязычная грамматическая компетенция иноязычная лингвистическая компетенция информационно-коммуникационные технологии основная школа социальная сеть "Инстаграм" упражнения |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание: | Бородина, Т. Л. Использование социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школе / Татьяна Леонидовна Бородина, Алена Александровна Функ // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 2. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Иноязычная грамматическая компетенция является одной из ключевых составляющих лингвистической компетенции, которая формируется и совершенствуется на уроках английского языка в учреждениях среднего общего и дополнительного образования и является важным объектом оценивания в процессе промежуточной и итоговой аттестации школьников Российской Федерации. Требования к уровню владения грамматической компетенцией обозначены в ведущих документах, регламентирующих образовательный процесс в школе. Для успешного освоения обучающимися иноязычного грамматического материала как на уроке, так и вне его, учителя используют различные приемы, методы, технологии, которые в цифровом образовательном пространстве являются наиболее актуальными - это информационно-коммуникационные технологии. Информационно-коммуникационные технологии характеризуются большим разнообразием и включают использование интернет-сервисов, платформ, социальных сетей и т. д. В статье авторами рассматривается дидактический потенциал социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся основной школы на уроках английского языка. К рассмотрению предлагаются разработанные упражнения, которые можно выполнять не только на уроке, но и в формате домашнего задания. В статье наряду с проблемами использования "Инстаграма" в образовательном аспекте обозначается и значимость использования этой социальной сети на уроках английского языка в основной школе. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4350 |
ISSN: | 2542-1549 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-socialnoy-seti-inst.pdf | 308,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.