Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4350
Название: Использование социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школе
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 2. - С. 79-84
Авторы: Бородина, Т. Л.
Функ, А. А.
Ключевые слова: иноязычная грамматическая компетенция
иноязычная лингвистическая компетенция
информационно-коммуникационные технологии
основная школа
социальная сеть "Инстаграм"
упражнения
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Бородина, Т. Л. Использование социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школе / Татьяна Леонидовна Бородина, Алена Александровна Функ //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 2. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Иноязычная грамматическая компетенция является одной из ключевых составляющих лингвистической компетенции, которая формируется и совершенствуется на уроках английского языка в учреждениях среднего общего и дополнительного образования и является важным объектом оценивания в процессе промежуточной и итоговой аттестации школьников Российской Федерации. Требования к уровню владения грамматической компетенцией обозначены в ведущих документах, регламентирующих образовательный процесс в школе. Для успешного освоения обучающимися иноязычного грамматического материала как на уроке, так и вне его, учителя используют различные приемы, методы, технологии, которые в цифровом образовательном пространстве являются наиболее актуальными - это информационно-коммуникационные технологии. Информационно-коммуникационные технологии характеризуются большим разнообразием и включают использование интернет-сервисов, платформ, социальных сетей и т. д. В статье авторами рассматривается дидактический потенциал социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся основной школы на уроках английского языка. К рассмотрению предлагаются разработанные упражнения, которые можно выполнять не только на уроке, но и в формате домашнего задания. В статье наряду с проблемами использования "Инстаграма" в образовательном аспекте обозначается и значимость использования этой социальной сети на уроках английского языка в основной школе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4350
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-socialnoy-seti-inst.pdf308,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.