Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4350
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бородина, Т. Л. | |
dc.contributor.author | Функ, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:03Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:03Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Бородина, Т. Л. Использование социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школе / Татьяна Леонидовна Бородина, Алена Александровна Функ // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 2. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2542-1549 | |
dc.identifier.other | sbo.1753811 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4350 | - |
dc.description.abstract | Иноязычная грамматическая компетенция является одной из ключевых составляющих лингвистической компетенции, которая формируется и совершенствуется на уроках английского языка в учреждениях среднего общего и дополнительного образования и является важным объектом оценивания в процессе промежуточной и итоговой аттестации школьников Российской Федерации. Требования к уровню владения грамматической компетенцией обозначены в ведущих документах, регламентирующих образовательный процесс в школе. Для успешного освоения обучающимися иноязычного грамматического материала как на уроке, так и вне его, учителя используют различные приемы, методы, технологии, которые в цифровом образовательном пространстве являются наиболее актуальными - это информационно-коммуникационные технологии. Информационно-коммуникационные технологии характеризуются большим разнообразием и включают использование интернет-сервисов, платформ, социальных сетей и т. д. В статье авторами рассматривается дидактический потенциал социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся основной школы на уроках английского языка. К рассмотрению предлагаются разработанные упражнения, которые можно выполнять не только на уроке, но и в формате домашнего задания. В статье наряду с проблемами использования "Инстаграма" в образовательном аспекте обозначается и значимость использования этой социальной сети на уроках английского языка в основной школе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | иноязычная грамматическая компетенция | |
dc.subject | иноязычная лингвистическая компетенция | |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | |
dc.subject | основная школа | |
dc.subject | социальная сеть "Инстаграм" | |
dc.subject | упражнения | |
dc.title | Использование социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школе | |
dc.title.alternative | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 2. - С. 79-84 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-socialnoy-seti-inst.pdf | 308,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.