Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4345
Название: Английские медиопассивные конструкции в рекламном тексте
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 2. - С. 28-32
Авторы: Кобелев, В. А.
Ключевые слова: английский язык
глаголы
грамматические категории
декаузатив
залог
медиальные глаголы
медиопассив
медиопассивные конструкции
рекламные тексты
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Кобелев, В. А. Английские медиопассивные конструкции в рекламном тексте / Владимир Александрович Кобелев //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32 (16 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена проблеме медиопассивных конструкций в английском языке, рассматриваемых на материале рекламных интернет-текстов. Анализируется место медия в системе залоговых отношений, а также характерные черты медиопассивных конструкций. Автор показывает, что исследуемые особенности: уменьшение количества актантов, наличие оценочного обстоятельства, использование неодушевленного подлежащего, обозначение свойства или качества предмета делают использование медиопассивных конструкций в рекламных текстах не только возможным, но и эффективным средством воздействия на потре- бителя. Особый интерес вызывают глаголы, медиальное значение которых не фиксируется в словарях, следовательно, такое их новое употребление в рекламном тексте может повысить интерес потребителя к рекламируемому товару.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4345
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
angliyskie-mediopassivnye-konstr.pdf300,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.