Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4374
Название: Разработка модели повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 19-32
Авторы: Каменев, Р. В.
Ступина, Е. Е.
Ступин, А. А.
Классов, А. Б.
Сартаков, И. В.
Ключевые слова: MOODLE
образовательные траектории
развитие личности
сквозные цифровые технологии
цифровая образовательная среда
цифровизация образования
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Каменев, Р. В. Разработка модели повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников / Каменев Роман Владимирович, Ступина Елена Евгеньевна, Ступин Андрей Анатольевич [и др.] //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 19-32. - Библиогр.: с. 29-30 (20 назв.). -  : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматривается вопрос освоения школьниками сквозных цифровых технологий. Авторы анализируют условия персонализации образовательных траекторий школьников, необходимых для освоения сквозных цифровых технологий. Рассматриваются все элементы модели повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями: дидактическая цель, содержание обучения, методы и формы организации учебного процесса. Цель статьи - представить разработанную авторами модель повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников, доказать ее эффективность. Методология исследования базируется на сравнительно-сопоставительном анализе результатов опытно-экспериментальной работы по внедрению модели в учебно-воспитательный процесс образовательной организации. После внедрения модели в учебно-воспитательный процесс образовательной организации существенно повысился уровень владения школьников сквозными цифровыми технологиями. Перспективы исследования связаны с решением проблемы повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Педагогам школ, центров дополнительного образования, работающим в цифровой образовательной среде, необходимо учитывать специальные условия и принципы для повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4374
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razrabotka-modeli-povysheniya-ur.pdf731,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.