Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаменев, Р. В.
dc.contributor.authorСтупина, Е. Е.
dc.contributor.authorСтупин, А. А.
dc.contributor.authorКлассов, А. Б.
dc.contributor.authorСартаков, И. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:12Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:12Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКаменев, Р. В. Разработка модели повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников / Каменев Роман Владимирович, Ступина Елена Евгеньевна, Ступин Андрей Анатольевич [и др.] //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 19-32. - Библиогр.: с. 29-30 (20 назв.). -  : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1755025
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4374-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос освоения школьниками сквозных цифровых технологий. Авторы анализируют условия персонализации образовательных траекторий школьников, необходимых для освоения сквозных цифровых технологий. Рассматриваются все элементы модели повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями: дидактическая цель, содержание обучения, методы и формы организации учебного процесса. Цель статьи - представить разработанную авторами модель повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников, доказать ее эффективность. Методология исследования базируется на сравнительно-сопоставительном анализе результатов опытно-экспериментальной работы по внедрению модели в учебно-воспитательный процесс образовательной организации. После внедрения модели в учебно-воспитательный процесс образовательной организации существенно повысился уровень владения школьников сквозными цифровыми технологиями. Перспективы исследования связаны с решением проблемы повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Педагогам школ, центров дополнительного образования, работающим в цифровой образовательной среде, необходимо учитывать специальные условия и принципы для повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями.
dc.languagerus
dc.subjectMOODLE
dc.subjectобразовательные траектории
dc.subjectразвитие личности
dc.subjectсквозные цифровые технологии
dc.subjectцифровая образовательная среда
dc.subjectцифровизация образования
dc.titleРазработка модели повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 19-32
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razrabotka-modeli-povysheniya-ur.pdf731,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.