Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | Критерий для исследования зависимых и независимых выборок в области образования | Жафяров, А. Ж. |
2022 | Сравнение форм воспитательной работы образовательных организаций в цифровом образовательном пространстве и предпочтений обучаемых | Матушак, А. Ф.; Павлова, О. В.; Ахкамова, Ю. А.; Зырянова, А. В.; Алехина, Н. В.; Грибачева, Н. В.; Цилицкий, В. С. |
2022 | Модель конструкта отношения педагогов различных поколений к неопределенности | Казакевич, И. В.; Синько, Т. В.; Пищик, В. И. |
2022 | Оценка эффективности использования фитонцидных свойств растений для снижения микробной обсемененности воздуха с целью минимизации риска заболеваемости детей в условиях детских организованных коллективов | Чуенко, Н. Ф.; Лобкис, М. А.; Цыбуля, Н. В.; Фершалова, Т. Д.; Новикова, И. И. |
2022 | Феромоны человека: анализ заблуждений, проблем и перспектив изучения : обзор | Хаустов, С. А.; Дубынин, В. А. |
2022 | Особенности обеспечения педагогическими кадрами с высшим образованием общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации | Шаламова, Л. Ф.; Владимирова, Т. Н.; Лесконог, Н. Ю. |
2022 | Environmental education and its contribution to sustainable cities | Де Юлио, Р.; Де Мартино, М.; Изидори, Э. |
2022 | Влияние использования модели организации научно-исследовательской работы на формирование научно-исследовательской компетентности студентов педагогических направлений подготовки | Безусова, Т. А.; Рихтер, Т. В. |
2022 | Когнитивное моделирование уровня восприятия студентами вузов дистанционной формы обучения в условиях пандемии | Тюменцева, Е. Ю.; Абрамченко, Н. В.; Шамис, В. А.; Мухаметдинова, С. Х. |
2022 | Исследование эмоциональной компетентности педагогов и ее развитие в ходе тренинговых занятий | Погодаева, М. В.; Чепурко, Ю. В. |
2022 | Представления тренеров по дзюдо о диагностике, развитии и поддержке спортивной одаренности в раннем возрасте | Мазниченко, М. А.; Садилова, О. П.; Мушкин, В. Г.; Мушкина, И. А. |
2022 | Взаимосвязь между оценкой сформированности толерантности и желанием повысить конфликтологическую подготовку у будущих педагогов | Сиврикова, Н. В.; Пташко, Т. Г.; Перейнос, А. Г.; Ворожейкина, А. В.; Черникова, Е. Г. |
2022 | Формирование медиаграмотности и медиакомпетентности студентов педагогических вузов в рамках городских медиаобразовательных проектов : на примере проекта "Медиасреда" Новосибирского государственного педагогического университета | Катенева, И. Г. |
2022 | К столетию Викторины Евгеньевны Левушкиной | Кравцов, Ю. В. |
2022 | Свободоспособность как интегральная педагогическая ценность в педагогическом наследии О. С. Газмана | Пивченко, В. П.; Шабанов, А. Г. |
2022 | Педагогические основы создания цифрового сервиса для будущих замещающих родителей | Лаврентьева, З. И. |
2022 | Опыт организации мероприятий ИФМИТО в условиях дистанционного обучения | Добрынина, Т. Н.; Жуйкова, Л. П. |
2022 | Взаимосвязь личностных особенностей и самоорганизации деятельности студентов в условиях дистанционного обучения | Белашина, Т. В.; Дернов, В. Е. |
2022 | Особенности взаимосвязи самоотношения и образа тела в подростковом возрасте | Белашина, Т. В.; Волкова, К. |
2022 | Образ тела и психологические границы личности современного подростка | Ермолова, Е. О. |