Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | Волонтерская деятельность как условие социально-личностного развития дошкольников с ОВЗ | Малиновская, М. П. |
2022 | Командный коучинг как технология психолого-педагогического сопровождения педагогического коллектива | Истюфеева, Ж. Н. |
2022 | Концепт "заботы о себе" в аспекте педагогической деятельности | Игнатенко, О. Е. |
2022 | Игрофикация как психологический инструмент развития маркеров чувства взрослости у подростков | Галюк, Н. А.; Одияк, Е. В. |
2022 | Роль предмета "История (История России. Всеобщая история)" в воспитании студентов негуманитарных специальностей | Кокоулин, В. Г.; Иващенко, Я. С. |
2022 | Организация наставничества как необходимое условие управления качеством образования | Журавлева, Н. Н.; Талышинская, И. А. |
2022 | Взаимосвязь восприятия и усвоения аудиоинформации в зависимости от способов фиксации письма в эпоху цифровизации | Елисеева, А. В.; Стрельчук, Е. Н. |
2022 | Исследование возможностей применения иммерсивного опыта изучения иностранного (английского) языка в мирах виртуальной реальности детьми с ограниченными возможностями здоровья | Ермолова, Т. В.; Савицкая, Н. В.; Дедова, О. В.; Гузова, А. В. |
2022 | Исследование объективности оценивания образовательных достижений школьников на основе системы автоматизированного мониторинга и контроля | Тихонова, Л. П.; Попова, С. И.; Мироненко, С. Н.; Вахрамеев, П. С.; Питерцев, М. Э. |
2022 | Возможности реализации технологии карьерного лифта в высших учебных заведениях | Пеша, А. В. |
2022 | Классное руководство как элемент социального воспитания российских школьников в контексте анализа исследований образования | Андриенко, Е. В.; Попова, О. С.; Ромм, Т. А. |
2022 | Оценка развития рефлексивных умений личности в условиях дистанционных образовательных технологий | Пушкарёв, Ю. В.; Пушкарёва, Е. А. |
2022 | Выявление специфических особенностей социально-психологического портрета студентов профессиональных образовательных организаций: воспитательный аспект | Савченков, А. В.; Уварина, Н. В.; Гнатышина, Е. А. |
2022 | Исследование факторов повышения умственной работоспособности и снижения социальной тревожности младших школьников | Батенова, Ю. В.; Волчегорская, Е. Ю.; Ежова, С. В.; Типушков, С. В.; Филиппова, О. Г. |
2022 | Исследование мотивационного, креативного, коммуникативного и организационного компонентов готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий | Хромова, А. О.; Бухтаярова, Е. Ю.; Климова, А. А.; Курносова, М. А.; Дружинина, М. В. |
2022 | Сравнительный анализ эффективности обучения по естественнонаучным дисциплинам при дистанционном и традиционном формате | Чанчаева, Е. А.; Куриленко, Т. К.; Недельский, В. О.; Кругликова, Е. В.; Гржибовский, А. М. |
2022 | Оценка факторов риска избыточной массы тела и ожирения у детей школьного возраста для разработки действенных программ профилактики | Новикова, И. И.; Романенко, С. П.; Лобкис, М. А.; Гавриш, С. М.; Семенихина, М. В.; Сорокина, А. В.; Шевкун, И. Г. |
2022 | Определение степени влияния различных факторов на академическую успеваемость студентов на основе их самооценки, в том числе с учетом пола студента | Шармин, В. Г.; Шармина, Т. Н.; Шармин, Д. В. |
2022 | Influence of developmental teaching methods on the regulation of nervous functions in children with intellectual disability and interhemispheric asymmetry of the brain | Азатян, Т. Ю. |
2022 | Двойной карьерный путь обучающихся-спортсменов как психолого-педагогический феномен | Байгужин, П. А.; Шибкова, Д. З.; Рыба, Т. В.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И. |