Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 441 по 460 из 3086
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Волонтерская деятельность как условие социально-личностного развития дошкольников с ОВЗМалиновская, М. П.
2022Командный коучинг как технология психолого-педагогического сопровождения педагогического коллективаИстюфеева, Ж. Н.
2022Концепт "заботы о себе" в аспекте педагогической деятельностиИгнатенко, О. Е.
2022Игрофикация как психологический инструмент развития маркеров чувства взрослости у подростковГалюк, Н. А.; Одияк, Е. В.
2022Роль предмета "История (История России. Всеобщая история)" в воспитании студентов негуманитарных специальностейКокоулин, В. Г.; Иващенко, Я. С.
2022Организация наставничества как необходимое условие управления качеством образованияЖуравлева, Н. Н.; Талышинская, И. А.
2022Взаимосвязь восприятия и усвоения аудиоинформации в зависимости от способов фиксации письма в эпоху цифровизацииЕлисеева, А. В.; Стрельчук, Е. Н.
2022Исследование возможностей применения иммерсивного опыта изучения иностранного (английского) языка в мирах виртуальной реальности детьми с ограниченными возможностями здоровьяЕрмолова, Т. В.; Савицкая, Н. В.; Дедова, О. В.; Гузова, А. В.
2022Исследование объективности оценивания образовательных достижений школьников на основе системы автоматизированного мониторинга и контроляТихонова, Л. П.; Попова, С. И.; Мироненко, С. Н.; Вахрамеев, П. С.; Питерцев, М. Э.
2022Возможности реализации технологии карьерного лифта в высших учебных заведенияхПеша, А. В.
2022Классное руководство как элемент социального воспитания российских школьников в контексте анализа исследований образованияАндриенко, Е. В.; Попова, О. С.; Ромм, Т. А.
2022Оценка развития рефлексивных умений личности в условиях дистанционных образовательных технологийПушкарёв, Ю. В.; Пушкарёва, Е. А.
2022Выявление специфических особенностей социально-психологического портрета студентов профессиональных образовательных организаций: воспитательный аспектСавченков, А. В.; Уварина, Н. В.; Гнатышина, Е. А.
2022Исследование факторов повышения умственной работоспособности и снижения социальной тревожности младших школьниковБатенова, Ю. В.; Волчегорская, Е. Ю.; Ежова, С. В.; Типушков, С. В.; Филиппова, О. Г.
2022Исследование мотивационного, креативного, коммуникативного и организационного компонентов готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологийХромова, А. О.; Бухтаярова, Е. Ю.; Климова, А. А.; Курносова, М. А.; Дружинина, М. В.
2022Сравнительный анализ эффективности обучения по естественнонаучным дисциплинам при дистанционном и традиционном форматеЧанчаева, Е. А.; Куриленко, Т. К.; Недельский, В. О.; Кругликова, Е. В.; Гржибовский, А. М.
2022Оценка факторов риска избыточной массы тела и ожирения у детей школьного возраста для разработки действенных программ профилактикиНовикова, И. И.; Романенко, С. П.; Лобкис, М. А.; Гавриш, С. М.; Семенихина, М. В.; Сорокина, А. В.; Шевкун, И. Г.
2022Определение степени влияния различных факторов на академическую успеваемость студентов на основе их самооценки, в том числе с учетом пола студентаШармин, В. Г.; Шармина, Т. Н.; Шармин, Д. В.
2022Influence of developmental teaching methods on the regulation of nervous functions in children with intellectual disability and interhemispheric asymmetry of the brainАзатян, Т. Ю.
2022Двойной карьерный путь обучающихся-спортсменов как психолого-педагогический феноменБайгужин, П. А.; Шибкова, Д. З.; Рыба, Т. В.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 441