Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4369
Название: | Применение элементов интегрированного обучения для формирования универсальных педагогических компетенций в условиях межфакультетсткого технопарка |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 31-37 |
Авторы: | Кравцов, Ю. В. Мишутина, О. В. |
Ключевые слова: | англоязычная научная периодика интегрированное обучение метапредметный компонент образовательные продукты самостоятельная работа физическая география Новосибирской области |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание: | Кравцов, Ю. В. Применение элементов интегрированного обучения для формирования универсальных педагогических компетенций в условиях межфакультетсткого технопарка / Кравцов Юрий Васильевич, Мишутина Ольга Валерьевна // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 35-37 (16 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Целью статьи является представление варианта применения элементов технологии интегрированного обучения с метапредметным компонентом для формирования у обучающихся универсальных педагогических компетенций в рамках межфакультетского технопарка. Перечень и формулировка универсальных педагогических компетенций закреплены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего образования, утверждённом 22.02.2018 (ред. от 08.02.2021). Использование технологии интегрированного обучения с метапредметной направленностью заданий позволяет направить усилия студентов на формирование универсальных компетенций. Подготовлена система заданий для обучающихся IV курса нелингвистических направлений по поиску проявлений в природе Новосибирской области основных постулатов природоведческих концепций, опубликованных в зарубежной научной периодике. Формирование у обучающихся универсальных компетенций осуществляется в процессе создания образовательных продуктов, поэтому по итогам поисковой деятельности студенты представляют отчеты по общепринятым формам. В результате апробации метапредметных заданий установлено, что их содержательная сторона оказалась для обучающихся сложной, технология создания образовательных продуктов - знакомой. Диагностика сформированности компетенций остается дискуссионной. Допуская связь между качеством студенческих образовательных продуктов и уровнем сформированности компетенций, заключаем, что в группе обучающихся преобладал репродуктивный уровень выполнения заданий. Это обусловливает необходимость продолжения работы над формированием универсальных компетенций у будущих педагогов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4369 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
primenenie-elementov-integrirova.pdf | 235,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.