Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКравцов, Ю. В.
dc.contributor.authorМишутина, О. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:10Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:10Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКравцов, Ю. В. Применение элементов интегрированного обучения для формирования универсальных педагогических компетенций в условиях межфакультетсткого технопарка / Кравцов Юрий Васильевич, Мишутина Ольга Валерьевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 35-37 (16 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1755018
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4369-
dc.description.abstractЦелью статьи является представление варианта применения элементов технологии интегрированного обучения с метапредметным компонентом для формирования у обучающихся универсальных педагогических компетенций в рамках межфакультетского технопарка. Перечень и формулировка универсальных педагогических компетенций закреплены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего образования, утверждённом 22.02.2018 (ред. от 08.02.2021). Использование технологии интегрированного обучения с метапредметной направленностью заданий позволяет направить усилия студентов на формирование универсальных компетенций. Подготовлена система заданий для обучающихся IV курса нелингвистических направлений по поиску проявлений в природе Новосибирской области основных постулатов природоведческих концепций, опубликованных в зарубежной научной периодике. Формирование у обучающихся универсальных компетенций осуществляется в процессе создания образовательных продуктов, поэтому по итогам поисковой деятельности студенты представляют отчеты по общепринятым формам. В результате апробации метапредметных заданий установлено, что их содержательная сторона оказалась для обучающихся сложной, технология создания образовательных продуктов - знакомой. Диагностика сформированности компетенций остается дискуссионной. Допуская связь между качеством студенческих образовательных продуктов и уровнем сформированности компетенций, заключаем, что в группе обучающихся преобладал репродуктивный уровень выполнения заданий. Это обусловливает необходимость продолжения работы над формированием универсальных компетенций у будущих педагогов.
dc.languagerus
dc.subjectанглоязычная научная периодика
dc.subjectинтегрированное обучение
dc.subjectметапредметный компонент
dc.subjectобразовательные продукты
dc.subjectсамостоятельная работа
dc.subjectфизическая география Новосибирской области
dc.titleПрименение элементов интегрированного обучения для формирования универсальных педагогических компетенций в условиях межфакультетсткого технопарка
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 31-37
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
primenenie-elementov-integrirova.pdf235,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.