Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2020 | Гимнастическая терминология как один из факторов формирования компетентности у студентов первого курса педагогического университета | Шкляров, С. В.; Колосова, Т. И.; Кониболоцкая, Е. И. |
2020 | Взаимодействие с детскими общественными объединениями как педагогическое условие формирования социальной мобильности старшеклассников | Лаврентьева, З. И.; Ситников, А. С. |
2020 | Образовательное пространство: особенности и способы его функционирования в рамках культурного пространства | Чапля, Т. В. |
2020 | Особенности организации музыкальной деятельности в инклюзивном дошкольном образовательном учреждении | Кузьмина, Г. И.; Ряписова, А. Г. |
2020 | Влияние архитектурного пространства образовательной среды на развитие творчества детей и молодежи | Паршукова, Г. Б.; Гребенкина, А. А.; Гребенкин, Е. В. |
2020 | Применение подвижных игр на начальном этапе обучения волейболисток | Молдованова, И. В.; Межуева, Т. В. |
2020 | Возможности применения в образовании системы управления проектами TRELLO | Шрайнер, Б. А.; Рыжков, А. И. |
2020 | Специфика изучения базовых концептов русской культуры студентами стран АТР в педагогическом университете | Тихомирова, Е. Е. |
2020 | Использование игровых технологий в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | Колесова, С. Н.; Королькова, О. О.; Мишутина, О. В. |
2020 | Фандрайзинговая деятельность педагогического вуза как инструмент развития инвестиционной привлекательности : ключевые проблемы и способы их решения | Долганева, И. В.; Иващенко, Я. С. |
2020 | Развитие компетенций руководителя по управлению финансово-хозяйственной деятельностью в дошкольной образовательной организации | Кохан, Н. В.; Доронина, Н. И. |
2020 | Прогнозирование как условие успешности профессионального самоопределения студентов | Чекалина, М. С. |
2020 | Описание результатов эмпирического изучения состояния развития критического мышления и субъектности будущих педагогов | Дмитроченко, Т. В. |
2020 | Готовность учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности : проблемы, новые решения | Таранова, М. В. |
2020 | Субъектная виктимность личности подростка как уязвимость жизнеспособности: феноменология, гносеология и онтология | Руденский, Е. В. |
2020 | Технологии взаимодействия с родительской общественностью в дошкольной образовательной организации | Марущак, Е. Б.; Ляпустина, Л. В. |
2020 | Специфика взаимосвязи школьной тревожности и коммуникативно-организаторских склонностей подростков с нарушением речи | Коваленко, В. И.; Буравцова, Н. В. |
2020 | Конфигурация ролевых моделей и экспектаций в дошкольном возрасте | Перевозкина, Ю. М.; Ветерок, Е. В. |
2020 | Развитие личности обучающегося, получающего второе высшее образование, с позиции теории психосинтеза | Юшкова, Л. А. |
2020 | Аналитический обзор зарубежных публикаций по проблеме суицидального и аутодеструктивного поведения детей и подростков | Андронникова, О. О.; Волкова, Е. Н. |