Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3814
Название: Конфигурация ролевых моделей и экспектаций в дошкольном возрасте
Другие названия: Смальта. - 2020. - № 3. - С. 62-71
Авторы: Перевозкина, Ю. М.
Ветерок, Е. В.
Ключевые слова: диахронические отношения
дошкольники
дошкольный возраст
ролевые модели
экспектации
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Перевозкина, Ю. М. Конфигурация ролевых моделей и экспектаций в дошкольном возрасте / Перевозкина Юлия Михайловна, Ветерок Екатерина Владимировна //  Смальта. - 2020. - № 3. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 69-71 (36 назв.). -  : 3 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье приводится теоретический обзор современных исследований ролевых моделей. Представлены научные дефиниции ролевых моделей, наиболее распространенные в зарубежной и отечественной литературе. Описаны взаимосвязи ролевых моделей с экспектациями на основе анализа научной литературы. Проанализирована специфика ролевых моделей в дошкольном возрасте с учетом зарубежного и отечественного опыта изучения этой проблемы. На основе эмпирического исследования обнаружены особенности соотношения ролевых моделей с экспектациями и потребностью в зависимости от пола. Выявлено, что старшие дошкольники успеш но идентифицируют себя с ролями, отражающими их половозрастные признаки. Продемонстрирована одна из системогенетических закономерностей ролевой социализации личности, заключающаяся в поэтапном формировании экспектаций, ролей, мотивов, связанных с определенной ситуацией. Представлены диахронические отношения между тем, как дошкольник интерпретирует роль с общественными ожиданиями относительно этой роли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3814
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
konfiguraciya-rolevyh-modeley-i-.pdf256,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.