Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3821
Название: | Описание результатов эмпирического изучения состояния развития критического мышления и субъектности будущих педагогов |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 83-92 |
Авторы: | Дмитроченко, Т. В. |
Ключевые слова: | будущие педагоги критерии становления субъектности критическое мышление становление субъектности субъектность технология развития критического мышления уровни развития критического мышления |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Дмитроченко, Т. В. Описание результатов эмпирического изучения состояния развития критического мышления и субъектности будущих педагогов / Дмитроченко Татьяна Вячеславовна // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91-92 (20 назв. ). - : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Статья посвящена актуальной проблеме развития критического мышления и становления субъектности будущего конкурентоспособного специалиста в современных условиях. Представлен теоретический анализ литературы по рассмотренной проблеме. На основании анализа в соответствии с целью и предметом исследования приведены уточненные автором данной статьи определения понятий "субъектность" и "критическое мышление". Целью статьи является описание хода и результатов констатирующего этапа педагогического эксперимента, направленного на установление исходного уровня развития критического мышления и субъектности студентов 2 курса, обучающихся в ФГБОУ ВО "АмГПГУ". В статье приведено обоснование разработанного диагностического комплекса методик, необходимого для проведения исследования. Представлены результаты исследования, подтверждающие основную идею работы, заключающуюся в том, что субъектность и критическое мышление студентов взаимосвязаны и находятся на недостаточном среднем уровне. На основании данных результатов автором статьи сделаны выводы о том, что профессиональная подготовка будущего специалиста не в полной мере соответствует предъявляемым к ней требованиям, отраженным в зарубежных и отечественных нормативно-правовых документах. В качестве результата и способа решения исследуемой проблемы обоснована необходимость создания специальных психолого-педагогических условий в профессионально-образовательном процессе педагогического вуза для становления субъектности и развития критического мышления будущих педагогов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3821 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
opisanie-rezultatov-empirichesko.pdf | 295,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.