Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3821
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дмитроченко, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-02-17T03:37:52Z | - |
dc.date.available | 2021-02-17T03:37:52Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Дмитроченко, Т. В. Описание результатов эмпирического изучения состояния развития критического мышления и субъектности будущих педагогов / Дмитроченко Татьяна Вячеславовна // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91-92 (20 назв. ). - : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1727894 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3821 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме развития критического мышления и становления субъектности будущего конкурентоспособного специалиста в современных условиях. Представлен теоретический анализ литературы по рассмотренной проблеме. На основании анализа в соответствии с целью и предметом исследования приведены уточненные автором данной статьи определения понятий "субъектность" и "критическое мышление". Целью статьи является описание хода и результатов констатирующего этапа педагогического эксперимента, направленного на установление исходного уровня развития критического мышления и субъектности студентов 2 курса, обучающихся в ФГБОУ ВО "АмГПГУ". В статье приведено обоснование разработанного диагностического комплекса методик, необходимого для проведения исследования. Представлены результаты исследования, подтверждающие основную идею работы, заключающуюся в том, что субъектность и критическое мышление студентов взаимосвязаны и находятся на недостаточном среднем уровне. На основании данных результатов автором статьи сделаны выводы о том, что профессиональная подготовка будущего специалиста не в полной мере соответствует предъявляемым к ней требованиям, отраженным в зарубежных и отечественных нормативно-правовых документах. В качестве результата и способа решения исследуемой проблемы обоснована необходимость создания специальных психолого-педагогических условий в профессионально-образовательном процессе педагогического вуза для становления субъектности и развития критического мышления будущих педагогов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | будущие педагоги | |
dc.subject | критерии становления субъектности | |
dc.subject | критическое мышление | |
dc.subject | становление субъектности | |
dc.subject | субъектность | |
dc.subject | технология развития критического мышления | |
dc.subject | уровни развития критического мышления | |
dc.title | Описание результатов эмпирического изучения состояния развития критического мышления и субъектности будущих педагогов | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 83-92 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
opisanie-rezultatov-empirichesko.pdf | 295,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.