Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3823
Название: Влияние архитектурного пространства образовательной среды на развитие творчества детей и молодежи
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 1. - С. 32-40
Авторы: Паршукова, Г. Б.
Гребенкина, А. А.
Гребенкин, Е. В.
Ключевые слова: архитектурное пространство
креативность
образовательная среда
рефлексивная практика
средовой подход
творческий потенциал ребенка
творчество
функциональное пространство
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Паршукова, Г. Б. Влияние архитектурного пространства образовательной среды на развитие творчества детей и молодежи / Паршукова Галина Борисовна, Гребенкина Анна Александровна, Гребенкин Евгений Владимирович //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 1. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39-40 (15 назв. ). -  : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматриваются вопросы влияния архитектурного пространства образовательной среды на развитие на творчества детей и молодежи. Целью работы является, анализ привычного для архитектуры процесса формообразования на развитие личности ребенка. Авторы отмечают, что в детском возрасте восприятие формы наиболее значимо, а среда не просто безопасна для маленького человека, но активно влияет на его развитие, креативность и творческий потенциал. Определяя образовательное пространство через призму средового подхода, авторы выделяют следующие компоненты: культуротворческий, содержательно-методический, коммуникационно-организационный. Определены особенности творчества, креативности в отечественной и зарубежной практике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3823
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-arhitekturnogo-prostran.pdf317,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.