Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Значение курса "Школьная медицина" в подготовке будущих педагогов | Айзман, Р. И.; Лысова, Н. Ф.; Суботялов, М. А. |
2021 | Психолого-педагогическое сопровождение социальной успешности подростков в школе | Шабанов, А. Г. |
2021 | Роль проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций у студентов- магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование (медиаобразование)" | Евдокимова, Е. В.; Кислая, Л. Н. |
2021 | Гигиеническая оценка образовательных программ в период пандемии | Шишарина, Н. В.; Ромм, Т. А.; Иноземцев, П. О. |
2021 | Модель использования геймификации в педагогическом вузе на примере обучения студентов математическим дисциплинам | Ковшова, Ю. Н.; Сухоносенко, М. Н. |
2021 | Естественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителем | Пимонова, Е. Ю.; Рыбакова, Т. В. |
2021 | Патриотическое воспитание молодежи : исследование эффективности современной практики | Дейч, Б. А.; Чельцов, М. В.; Кошман, Н. В. |
2021 | Педагогическая практика студентов филологического профиля : сотрудничество с базовой школой | Зайдман, И. Н. |
2021 | Использование инструментов геймификации в практике современного образования | Богданова, Е. В.; Мусиенко, М. С. |
2021 | Химическая грамотность как компонент естественно-научной грамотности обучающихся | Качалова, Г. С. |
2021 | Готовность учителей и учеников к использованию и выполнению заданий по естественнонаучной грамотности | Величко, А. Н.; Пимонова, Е. Ю. |
2021 | От дидактической игры к обучающей геймификации | Ковшова, Ю. Н.; Яровая, Е. А. |
2021 | Смешанное обучение : ожидания и реальность | Качалова, Г. С.; Багавиева, Т. К.; Бутаков, В. В. |
2021 | Cтруктура авторской идентичности в русских студенческих рецензиях на английском языке : голос и позиция автора | Аленькина, Т. Б. |
2021 | Иммерсивные технологии в проектной деятельности как инновационный вектор методики преподавания биологии и экологии | Опарин, Р. В.; Арбузова, Е. Н.; Сахаров, А. В. |
2021 | Педагогика геймификации | Дахин, А. Н. |
2021 | Комплексный подход к формированию математической и естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы | Яровая, Е. А. |
2021 | Дистанционное образование : модели, уровни внедрения и проблемы реализации | Каменев, Р. В.; Абрамова, М. А.; Крашенинников, В. В. |
2021 | Когнитивное моделирование системы управления качеством дистанционного обучения школьников в цифровой образовательной среде | Теплоухов, А. В.; Чикова, О. А.; Сартаков, И. В. |
2021 | Академический обман в цифровой среде : социально-психологический анализ | Безгодова, С . А.; Микляева, А. В. |