Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 601 по 620 из 3086
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Значение курса "Школьная медицина" в подготовке будущих педагоговАйзман, Р. И.; Лысова, Н. Ф.; Суботялов, М. А.
2021Психолого-педагогическое сопровождение социальной успешности подростков в школеШабанов, А. Г.
2021Роль проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций у студентов- магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование (медиаобразование)"Евдокимова, Е. В.; Кислая, Л. Н.
2021Гигиеническая оценка образовательных программ в период пандемииШишарина, Н. В.; Ромм, Т. А.; Иноземцев, П. О.
2021Модель использования геймификации в педагогическом вузе на примере обучения студентов математическим дисциплинамКовшова, Ю. Н.; Сухоносенко, М. Н.
2021Естественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителемПимонова, Е. Ю.; Рыбакова, Т. В.
2021Патриотическое воспитание молодежи : исследование эффективности современной практикиДейч, Б. А.; Чельцов, М. В.; Кошман, Н. В.
2021Педагогическая практика студентов филологического профиля : сотрудничество с базовой школойЗайдман, И. Н.
2021Использование инструментов геймификации в практике современного образованияБогданова, Е. В.; Мусиенко, М. С.
2021Химическая грамотность как компонент естественно-научной грамотности обучающихсяКачалова, Г. С.
2021Готовность учителей и учеников к использованию и выполнению заданий по естественнонаучной грамотностиВеличко, А. Н.; Пимонова, Е. Ю.
2021От дидактической игры к обучающей геймификацииКовшова, Ю. Н.; Яровая, Е. А.
2021Смешанное обучение : ожидания и реальностьКачалова, Г. С.; Багавиева, Т. К.; Бутаков, В. В.
2021Cтруктура авторской идентичности в русских студенческих рецензиях на английском языке : голос и позиция автораАленькина, Т. Б.
2021Иммерсивные технологии в проектной деятельности как инновационный вектор методики преподавания биологии и экологииОпарин, Р. В.; Арбузова, Е. Н.; Сахаров, А. В.
2021Педагогика геймификацииДахин, А. Н.
2021Комплексный подход к формированию математической и естественнонаучной грамотности обучающихся основной школыЯровая, Е. А.
2021Дистанционное образование : модели, уровни внедрения и проблемы реализацииКаменев, Р. В.; Абрамова, М. А.; Крашенинников, В. В.
2021Когнитивное моделирование системы управления качеством дистанционного обучения школьников в цифровой образовательной средеТеплоухов, А. В.; Чикова, О. А.; Сартаков, И. В.
2021Академический обман в цифровой среде : социально-психологический анализБезгодова, С . А.; Микляева, А. В.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 601