Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4249
Название: Когнитивное моделирование системы управления качеством дистанционного обучения школьников в цифровой образовательной среде
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 64-76
Авторы: Теплоухов, А. В.
Чикова, О. А.
Сартаков, И. В.
Ключевые слова: PEST-анализ
SWOT-анализ
качество дистанционного обучения
квалификация педагогов школы
когнитивное моделирование
цифровизация
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Теплоухов, А. В. Когнитивное моделирование системы управления качеством дистанционного обучения школьников в цифровой образовательной среде / Теплоухов Андрей Владимирович, Чикова Ольга Анатольевна, Сартаков Игорь Витальевич //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 64-76. - Библиогр.: с. 74-76 (22 назв. ). -  : 2 рис.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье описываются актуальные подходы к управлению качеством дистанционного обучения школьников в условиях цифровизации. С применением методологии когнитивного моделирования изучалось, как изменится качество дистанционного обучения школьников (качество образовательных результатов школьников и качество образовательной услуги) при изменении управляющих переменных - эффективность административно-управленческой структуры, курирующей организацию дистанционного обучения в школе; квалификация администраторов и педагогов, реализующих процесс дистанционного обучения; квалификация педагогов школы; оценка родителей - законных представителей учащихся; экспертное мнение самих учащихся. Приведен пример когнитивной модели образовательного процесса и результаты сценарного моделирования влияния управляющих переменных на качество дистанционного обучения школьников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4249
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kognitivnoe-modelirovanie-sistem.pdf342 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.