Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТеплоухов, А. В.
dc.contributor.authorЧикова, О. А.
dc.contributor.authorСартаков, И. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:34Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:34Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТеплоухов, А. В. Когнитивное моделирование системы управления качеством дистанционного обучения школьников в цифровой образовательной среде / Теплоухов Андрей Владимирович, Чикова Ольга Анатольевна, Сартаков Игорь Витальевич //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 64-76. - Библиогр.: с. 74-76 (22 назв. ). -  : 2 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1745030
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4249-
dc.description.abstractВ статье описываются актуальные подходы к управлению качеством дистанционного обучения школьников в условиях цифровизации. С применением методологии когнитивного моделирования изучалось, как изменится качество дистанционного обучения школьников (качество образовательных результатов школьников и качество образовательной услуги) при изменении управляющих переменных - эффективность административно-управленческой структуры, курирующей организацию дистанционного обучения в школе; квалификация администраторов и педагогов, реализующих процесс дистанционного обучения; квалификация педагогов школы; оценка родителей - законных представителей учащихся; экспертное мнение самих учащихся. Приведен пример когнитивной модели образовательного процесса и результаты сценарного моделирования влияния управляющих переменных на качество дистанционного обучения школьников.
dc.languagerus
dc.subjectPEST-анализ
dc.subjectSWOT-анализ
dc.subjectкачество дистанционного обучения
dc.subjectквалификация педагогов школы
dc.subjectкогнитивное моделирование
dc.subjectцифровизация
dc.titleКогнитивное моделирование системы управления качеством дистанционного обучения школьников в цифровой образовательной среде
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 64-76
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kognitivnoe-modelirovanie-sistem.pdf342 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.