Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4261
Название: Роль проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций у студентов- магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование (медиаобразование)"
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 4. - С. 78-88
Авторы: Евдокимова, Е. В.
Кислая, Л. Н.
Ключевые слова: медиаобразование
медиапроекты
медиаресурсы
мультимедийные инструменты
проектная деятельность
профессиональные компетенции
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Евдокимова, Е. В. Роль проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций у студентов- магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование (медиаобразование)" / Евдокимова Елена Вениаминовна, Кислая Лилия Николаевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 4. - С. 78-88. - Библиогр.: с. 84-86 (23 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Система российского высшего образования предоставляет возможности для обучения в магистратуре по одному направлению бакалаврам, имеющим разные сформированные профессиональные компетенции, поэтому для вузовского преподавателя актуальной является задача преодоления компетентностного дисбаланса, развития и выравнивания компетенций у всех студентов-магистрантов. Цель статьи заключается в выявлении роли проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций у студентов-магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование (Медиаобразование) ". Проведенный контент-анализ выпускных квалификационных работ выявил основные виды медиапроектов, разработанных и реализованных магистрантами: медиапроекты, связанные с работой пресс-центров образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования; медиапроекты, направленные на организацию и проведение творческих конкурсов, медиафестивалей, профильных смен; интернет-проекты, использование мультимедиа в учебном процессе; создание фильмов, видеосюжетов, медиатекстов. С помощью анкетирования выпускников выявлен высокий уровень сформированности у магистров профессиональных компетенций в области использования мультимедийных инструментов в учебной и внеурочной деятельности. В заключении делается вывод о том, что при разработке и реализации медиапроектов у магистрантов формируются необходимые профессиональные компетенции как в области журналистики, так и в области медиапедагогики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4261
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-proektnoy-deyatelnosti-v-for.pdf350,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.