Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4261
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Евдокимова, Е. В. | |
dc.contributor.author | Кислая, Л. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:37Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:37Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Евдокимова, Е. В. Роль проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций у студентов- магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование (медиаобразование)" / Евдокимова Елена Вениаминовна, Кислая Лилия Николаевна // Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 4. - С. 78-88. - Библиогр.: с. 84-86 (23 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1745257 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4261 | - |
dc.description.abstract | Система российского высшего образования предоставляет возможности для обучения в магистратуре по одному направлению бакалаврам, имеющим разные сформированные профессиональные компетенции, поэтому для вузовского преподавателя актуальной является задача преодоления компетентностного дисбаланса, развития и выравнивания компетенций у всех студентов-магистрантов. Цель статьи заключается в выявлении роли проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций у студентов-магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование (Медиаобразование) ". Проведенный контент-анализ выпускных квалификационных работ выявил основные виды медиапроектов, разработанных и реализованных магистрантами: медиапроекты, связанные с работой пресс-центров образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования; медиапроекты, направленные на организацию и проведение творческих конкурсов, медиафестивалей, профильных смен; интернет-проекты, использование мультимедиа в учебном процессе; создание фильмов, видеосюжетов, медиатекстов. С помощью анкетирования выпускников выявлен высокий уровень сформированности у магистров профессиональных компетенций в области использования мультимедийных инструментов в учебной и внеурочной деятельности. В заключении делается вывод о том, что при разработке и реализации медиапроектов у магистрантов формируются необходимые профессиональные компетенции как в области журналистики, так и в области медиапедагогики. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | медиаобразование | |
dc.subject | медиапроекты | |
dc.subject | медиаресурсы | |
dc.subject | мультимедийные инструменты | |
dc.subject | проектная деятельность | |
dc.subject | профессиональные компетенции | |
dc.title | Роль проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций у студентов- магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование (медиаобразование)" | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 4. - С. 78-88 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-proektnoy-deyatelnosti-v-for.pdf | 350,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.