Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4261
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвдокимова, Е. В.
dc.contributor.authorКислая, Л. Н.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:37Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:37Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЕвдокимова, Е. В. Роль проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций у студентов- магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование (медиаобразование)" / Евдокимова Елена Вениаминовна, Кислая Лилия Николаевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 4. - С. 78-88. - Библиогр.: с. 84-86 (23 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1745257
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4261-
dc.description.abstractСистема российского высшего образования предоставляет возможности для обучения в магистратуре по одному направлению бакалаврам, имеющим разные сформированные профессиональные компетенции, поэтому для вузовского преподавателя актуальной является задача преодоления компетентностного дисбаланса, развития и выравнивания компетенций у всех студентов-магистрантов. Цель статьи заключается в выявлении роли проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций у студентов-магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование (Медиаобразование) ". Проведенный контент-анализ выпускных квалификационных работ выявил основные виды медиапроектов, разработанных и реализованных магистрантами: медиапроекты, связанные с работой пресс-центров образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования; медиапроекты, направленные на организацию и проведение творческих конкурсов, медиафестивалей, профильных смен; интернет-проекты, использование мультимедиа в учебном процессе; создание фильмов, видеосюжетов, медиатекстов. С помощью анкетирования выпускников выявлен высокий уровень сформированности у магистров профессиональных компетенций в области использования мультимедийных инструментов в учебной и внеурочной деятельности. В заключении делается вывод о том, что при разработке и реализации медиапроектов у магистрантов формируются необходимые профессиональные компетенции как в области журналистики, так и в области медиапедагогики.
dc.languagerus
dc.subjectмедиаобразование
dc.subjectмедиапроекты
dc.subjectмедиаресурсы
dc.subjectмультимедийные инструменты
dc.subjectпроектная деятельность
dc.subjectпрофессиональные компетенции
dc.titleРоль проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций у студентов- магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование (медиаобразование)"
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2021. - № 4. - С. 78-88
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-proektnoy-deyatelnosti-v-for.pdf350,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.