Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2024 | Эмоциональное развитие дошкольников, воспитывающихся в условиях неблагополучной семьи | Кузнецова, Е. В. |
2024 | Интеллект-карты как средство организации самостоятельной работы студентов | Тарасова, Н. А. |
2024 | Лингвокультурологическая ценность английских сказок в обучении английскому языку | Лукьянова, Н. А. |
2024 | Состояние речевой коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Ковригина, Л. В.; Басалаева, О. С. |
2024 | Использование информационных ресурсов на уроках русского языка | Зензеря, И. В.; Радич, А. А. |
2024 | Приемы и методы интерактивного обучения, направленные на развитие коммуникативных УУД обучающихся на уроках информатики | Дудковская, И. А. |
2024 | Развитие универсальных учебных действий обучающихся при обучении иностранному языку | Гавенко, Н. В. |
2024 | Специфика полоролевых стереотипов подростков и юношей | Сухорукова, М. Г. |
2024 | Возможности личностно-ориентированного подхода в формировании у дошкольников готовности к обучению в школе | Мезенцева, О. И. |
2024 | Игровая технология как средство социализации младших школьников с ОВЗ | Кузнецова, Е. В. |
2024 | Взаимосвязь склонности к девиантному поведению и акцентуаций характера в подростковом возрасте | Степанова, Л. Н.; Халфиева, А. Р. |
2024 | Специфика эмоционального благополучия старших дошкольников, воспитывающихся в условиях неполной семьи | Кузнецова, Е. В. |
2024 | Урок-путешествие как форма нестандартного урока по литературе | Ольховская, Ю. И. |
2024 | Формирование педагогической фасилитации у студентов педагогических вузов | Тарасова, О. А. |
2024 | Принципы реализации коммуникативного обучения иностранным языкам | Лукьянова, Н. А. |
2024 | Использование нарративного подхода при раннем обучении иностранным языкам | Афанасьева, И. М. |
2024 | Развитие цифровой грамотности школьников при обучении информатике | Ижденева, И. В. |
2024 | Развитие коммуникативной компетентности подростков средствами онлайн-тренинга | Кузнецова, Е. В. |
2024 | Методы и приёмы организации работы с художественным текстом на уроках русского языка | Зензеря, И. В. |
2024 | Оценка социальных и личностных проявлений подростков, увлеченных молодежной субкультурой | Спирина, В. И.; Белоус, Ю. А.; Спирина, М. Л.; Белоус, О. В. |