Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5241
Название: | Использование нарративного подхода при раннем обучении иностранным языкам |
Другие названия: | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 5-10 |
Авторы: | Афанасьева, И. М. |
Ключевые слова: | дошкольное образование дошкольный возраст изучение иностранного языка личностно-ориентированный подход младший школьный возраст нарративный подход начальная школа обучение иностранному языку раннее обучение иностранным языкам рассказывание сказок |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Афанасьева, И. М. Использование нарративного подхода при раннем обучении иностранным языкам / И. М. Афанасьева // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.).. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Цель исследования - рассмотреть возможности использования нарративного подхода обучения иностранным языкам в дошкольном образовании и начальной школе. Акцентируется внимание на том, что в дошкольном и младшем школьном возрасте закладывается основополагающая база для дальнейшего развития личности ребенка, которая может рассматриваться и как некий трамплин для мотивированного и эффективного изучения иностранного языка в дальнейшем (на уровне ООО и СОО). Нарративный подход в педагогике основывается на концепции построения образовательного процесса посредством повествования историй (сказок), которые учащиеся имеют возможность анализировать, интерпретировать, соотносить со своим жизненным опытом и со своими действиями в будущем в похожей ситуации (описанной в истории (сказке)). Наиболее интересным представляется изучение возможностей нарративного подхода при обучении иностранному языку на раннем этапе, а также методических шагов построения занятия с использованием этого подхода. В работе описываются преимущества такого подхода с точки зрения методики обучения и общей педагогики, этапы занятия с его использованием, критерии отбора сказок и рассказов для реализации нарративного подхода на занятиях при раннем обучении иностранному языку. Проведенный анализ теоретических источников и педагогического опыта свидетельствует о том, что использование нарративного подхода при раннем изучении иностранным языкам может способствовать решению поставленных современным обществом перед образованием задач, направленных на всестороннее развитие личности ребенка, его успешное и мотивированное обучение на последующих уровнях образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5241 |
ISSN: | 2410-3780 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-narrativnogo-podhod.pdf | 110,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.