Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5241
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасьева, И. М.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:16Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:16Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАфанасьева, И. М. Использование нарративного подхода при раннем обучении иностранным языкам / И. М. Афанасьева //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1786204
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5241-
dc.description.abstractЦель исследования - рассмотреть возможности использования нарративного подхода обучения иностранным языкам в дошкольном образовании и начальной школе. Акцентируется внимание на том, что в дошкольном и младшем школьном возрасте закладывается основополагающая база для дальнейшего развития личности ребенка, которая может рассматриваться и как некий трамплин для мотивированного и эффективного изучения иностранного языка в дальнейшем (на уровне ООО и СОО). Нарративный подход в педагогике основывается на концепции построения образовательного процесса посредством повествования историй (сказок), которые учащиеся имеют возможность анализировать, интерпретировать, соотносить со своим жизненным опытом и со своими действиями в будущем в похожей ситуации (описанной в истории (сказке)). Наиболее интересным представляется изучение возможностей нарративного подхода при обучении иностранному языку на раннем этапе, а также методических шагов построения занятия с использованием этого подхода. В работе описываются преимущества такого подхода с точки зрения методики обучения и общей педагогики, этапы занятия с его использованием, критерии отбора сказок и рассказов для реализации нарративного подхода на занятиях при раннем обучении иностранному языку. Проведенный анализ теоретических источников и педагогического опыта свидетельствует о том, что использование нарративного подхода при раннем изучении иностранным языкам может способствовать решению поставленных современным обществом перед образованием задач, направленных на всестороннее развитие личности ребенка, его успешное и мотивированное обучение на последующих уровнях образования.
dc.languagerus
dc.subjectдошкольное образование
dc.subjectдошкольный возраст
dc.subjectизучение иностранного языка
dc.subjectличностно-ориентированный подход
dc.subjectмладший школьный возраст
dc.subjectнарративный подход
dc.subjectначальная школа
dc.subjectобучение иностранному языку
dc.subjectраннее обучение иностранным языкам
dc.subjectрассказывание сказок
dc.titleИспользование нарративного подхода при раннем обучении иностранным языкам
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 5-10
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-narrativnogo-podhod.pdf110,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.