Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5241
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Афанасьева, И. М. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:16Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:16Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Афанасьева, И. М. Использование нарративного подхода при раннем обучении иностранным языкам / И. М. Афанасьева // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786204 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5241 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования - рассмотреть возможности использования нарративного подхода обучения иностранным языкам в дошкольном образовании и начальной школе. Акцентируется внимание на том, что в дошкольном и младшем школьном возрасте закладывается основополагающая база для дальнейшего развития личности ребенка, которая может рассматриваться и как некий трамплин для мотивированного и эффективного изучения иностранного языка в дальнейшем (на уровне ООО и СОО). Нарративный подход в педагогике основывается на концепции построения образовательного процесса посредством повествования историй (сказок), которые учащиеся имеют возможность анализировать, интерпретировать, соотносить со своим жизненным опытом и со своими действиями в будущем в похожей ситуации (описанной в истории (сказке)). Наиболее интересным представляется изучение возможностей нарративного подхода при обучении иностранному языку на раннем этапе, а также методических шагов построения занятия с использованием этого подхода. В работе описываются преимущества такого подхода с точки зрения методики обучения и общей педагогики, этапы занятия с его использованием, критерии отбора сказок и рассказов для реализации нарративного подхода на занятиях при раннем обучении иностранному языку. Проведенный анализ теоретических источников и педагогического опыта свидетельствует о том, что использование нарративного подхода при раннем изучении иностранным языкам может способствовать решению поставленных современным обществом перед образованием задач, направленных на всестороннее развитие личности ребенка, его успешное и мотивированное обучение на последующих уровнях образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дошкольное образование | |
dc.subject | дошкольный возраст | |
dc.subject | изучение иностранного языка | |
dc.subject | личностно-ориентированный подход | |
dc.subject | младший школьный возраст | |
dc.subject | нарративный подход | |
dc.subject | начальная школа | |
dc.subject | обучение иностранному языку | |
dc.subject | раннее обучение иностранным языкам | |
dc.subject | рассказывание сказок | |
dc.title | Использование нарративного подхода при раннем обучении иностранным языкам | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 5-10 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-narrativnogo-podhod.pdf | 110,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.