Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5247
Название: Возможности личностно-ориентированного подхода в формировании у дошкольников готовности к обучению в школе
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 63-68
Авторы: Мезенцева, О. И.
Ключевые слова: готовность к обучению в школе
готовность к школьному обучению
дошкольное образование
личностно-ориентированные технологии
личностно-ориентированный подход
психологическая готовность к школе
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Мезенцева, О. И. Возможности личностно-ориентированного подхода в формировании у дошкольников готовности к обучению в школе / О. И. Мезенцева //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.). -  : 1 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Цель исследования - выявить возможности личностно-ориентированного подхода в формировании у дошкольников готовности к обучению в школе. В статье проанализировано качество подготовки дошкольников к школьному обучению, выявлены проблемные зоны в формировании готовности дошкольников к обучению в школе. Теоретико-методологической основой исследования стали авторские концепции личностно-ориентированного подхода в образовании, актуальные подходы авторитетных исследователей к определению содержания понятия «готовность к школьному обучению», факторов, влияющих на ее формирование, компонентов готовности к школьному обучению. Для проверки выдвинутой гипотезы применялись теоретические и эмпирические методы исследования. Анализ результатов эмпирического исследования позволил утверждать, что у дошкольников стало более выраженными внутреннее стремление и желание познавать окружающий мир; развилась способность принимать решения, действовать и выполнять различные задачи и обязанности самостоятельно, без постоянной внешней помощи и контроля взрослых; сформировалась позитивная самооценка. По результатам эмпирического исследования сделан вывод о том, что использование личностно-ориентированных технологий позволяет развивать все компоненты психологической готовности к обучению в школе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5247
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vozmozhnosti-lichnostno-orientir.pdf121,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.