Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5256
Название: Состояние речевой коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 70-75
Авторы: Ковригина, Л. В.
Басалаева, О. С.
Ключевые слова: дети дошкольного возраста
дошкольники с ОНР
нарушения речевой коммуникации
общее недоразвитие речи
речевая коммуникация
старший дошкольный возраст
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Ковригина, Л. В. Состояние речевой коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Л. В. Ковригина, О. С. Басалаева //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 70-75. - Библиогр.: с. 73-74 (6 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: Цель исследования - изучить особенности речевой коммуникации у имеющих общее недоразвитие речи дошкольников. В статье рассматривается понятие речевой коммуникации, выделяются критерии и показатели, позволяющие исследовать речевую коммуникацию старших дошкольников с ровесниками и взрослыми. В соответствии с критериями описана диагностическая методика исследования уровня развития речевой коммуникации у дошкольников с речевыми нарушениями. Диагностировано состояние речевой коммуникации у дошкольников. Результаты позволили сделать вывод о способности слушать и понимать речь детьми, об устойчивости и избирательности контактов, об особенностях инициативности, а также речевой реакции и ее соответствии на ситуации; языковое оформление ответа, связности и смысловой целостности высказывания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5256
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sostoyanie-rechevoy-kommunikacii.pdf113,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.