Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017"Ресурсный класс" как перспективная модель инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектраМальтинская, Н. А.
2013Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практикиРяписова, А. Г.; Чепель, Т. Л.
2019Формирование профессиональной готовности педагогов дошкольной образовательной организации к деятельности в условиях инклюзивной практикиРяписова, А. Г.; Черненко, Д. С.
2019Исследование эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивной практикиРяписова, А. Г.; Молодецкая, М. И.
2019Проблемы и трудности педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практикуБолгова, Н. Ю.; Малиновская, М. П.
2014Специальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образованияЧепель, Т. Л.; Луцкая, М. Е.
2014Образовательная интеграция и инклюзия : теоретические основы и перспективыАндронникова, О. О.
2016Инклюзивное обучение с РАС в школе "Аврора" : опыт, внушающий надеждуДегтярева, Л. И.; Петрова, Е. Э.; Чепель, Т. Л.
2016Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практикиГрибукова, О. Г.; Шкатова, Е. А.
2014Применение опорных конспектов в условиях инклюзивного и специального образования школы и вуза как ресурс эмоционально-волевого развития лиц с нарушениями слухаПискун, О. Ю.