Skip navigation
ФГБОУ ВО "НГПУ"
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Репозиторий НГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Периодические издания, статьи
Журналы
Статьи
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 21-30 из 41.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2017
"Ресурсный класс" как перспективная модель инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектра
Мальтинская, Н. А.
2013
Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики
Ряписова, А. Г.
;
Чепель, Т. Л.
2019
Формирование профессиональной готовности педагогов дошкольной образовательной организации к деятельности в условиях инклюзивной практики
Ряписова, А. Г.
;
Черненко, Д. С.
2019
Исследование эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивной практики
Ряписова, А. Г.
;
Молодецкая, М. И.
2019
Проблемы и трудности педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практику
Болгова, Н. Ю.
;
Малиновская, М. П.
2014
Специальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образования
Чепель, Т. Л.
;
Луцкая, М. Е.
2014
Образовательная интеграция и инклюзия : теоретические основы и перспективы
Андронникова, О. О.
2016
Инклюзивное обучение с РАС в школе "Аврора" : опыт, внушающий надежду
Дегтярева, Л. И.
;
Петрова, Е. Э.
;
Чепель, Т. Л.
2016
Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практики
Грибукова, О. Г.
;
Шкатова, Е. А.
2014
Применение опорных конспектов в условиях инклюзивного и специального образования школы и вуза как ресурс эмоционально-волевого развития лиц с нарушениями слуха
Пискун, О. Ю.
Просмотр
Автор
10
Ряписова, А. Г.
4
Чепель, Т. Л.
2
Грибукова, О. Г.
2
Королькова, О. О.
2
Лаврентьева, З. И.
2
Малиновская, М. П.
2
Палецкая, Т. В.
1
Азатян, Т. Ю.
1
Александрова, М. В.
1
Алшынбекова, Г. К.
.
дальше >
Тема
13
дети с ограниченными возможностям...
7
ОВЗ
7
ограниченные возможности здоровья
6
инклюзия
3
дети с ОВЗ
3
профессиональная готовность
2
аутизм
2
дошкольное образование
2
инвалидность
2
индивидуальные особенности
.
дальше >
по дате выпуска
12
2020 - 2024
29
2013 - 2019