Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1753
Название: Применение опорных конспектов в условиях инклюзивного и специального образования школы и вуза как ресурс эмоционально-волевого развития лиц с нарушениями слуха
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 3. - С. 132-137
Авторы: Пискун, О. Ю.
Ключевые слова: опорные конспекты
инклюзивное образование
ресурсы специального образования
соуправление учебным процессом
познавательные интересы
принципы открытых перспектив
отдаленные перспективы
эмоционально-волевое развитие
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Пискун, О. Ю. Применение опорных конспектов в условиях инклюзивного и специального образования школы и вуза как ресурс эмоционально-волевого развития лиц с нарушениями слуха / О. Ю. Пискун //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 3. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 137 (10 назв. ).
Краткое описание: В статье рассмотрена специфика методики опорных конспектов в условиях специального и инклюзивного образования школы и вуза в качестве ресурса эмоционально-волевого развития людей с нарушением слуха. Описаны нормативные документы по инклюзивному образованию, дается понятие инклюзии. Представлены концептуальные основы методической системы, технология работы по опорным конспектам в образовательной области "Язык" в условиях школы-интерната I вида, принципы обучения глухих по опорным конспектам, межпредметные взаимодействия в рамках системы комплексной психолого- педагогической коррекции эмоционально-волевого развития глухих школьников и студентов. Теоретические положения дополнены иллюстрациями примеров из практики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1753
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
primenenie-opornyh-konspektov-v-.pdf415,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.